«Аэрофлот» занялся ребрендингом своих «дочек», придумав для них три стандарта полетов
Авиакомпания «Аэрофлот» решила провести ребрендинг и унификацию своих дочерних перевозчиков, введя для них три стандарта полетов – «премиум», «регион» и «турист», сообщил на этой неделе заместитель гендиректора авиаперевозчика по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
Г-н Курмашов пояснил, что в стандарте «премиум» будет работать сам Аэрофлот, который продолжит выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов. В стандарте «регион» будут работать авиакомпании «Владивосток-Авиа», «Россия», «Саратовские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы» и «Донавиа». А «Оренбургские авиалинии» будут выполнять чартерные перевозки в стандарте «турист».
Представитель «Аэрофлота» также рассказал, что в парке авиахолдинга будет не более двух типов воздушных судов. К примеру, «Россия» будет летать на самолетах Airbus A320 и Ан-148, «Владивосток-Авиа» - на A320 и Sukhoi SuperJet, а «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы» - на зарубежных турбовинтовых самолетах. Согласно стратегии развития группы до 2025 года, в эксплуатации будет находиться около 500 воздушных судов.
Автор: