Индонезия планирует привлечь в 2012 году 8 млн. туристов
Министерство туризма и экономики Индонезии приступило к осуществлению трех туристических стратегий, направленных на привлечение в 2012 году 8 млн. иностранных туристов, сообщил сегодня официальный источник.
«Мы разработали три новых маркетинговых стратегии в области туризма, которые должны осуществиться в следующем году», - цитирует новостной канал «Antara» Мухаммада Фэрайда (Muhammad Faried), возглавляющего при министерстве маркетинговое направление, касающееся местного рынка.
Он сказал, что эти три стратегии касаются продаж или прямых продаж, проведения местных и международных мероприятий, организации фестивалей и дней культуры в потенциально благоприятных районах.
«Мы обеспечим, чтобы мероприятия, проводимые в регионе, имели большую ценность», - сказал Фэрайда.
Он добавил, что министерство также оптимизирует деятельность специальных промокампаний, предназначенных для отдельных секторов, путем проведения интернет акций, а также работу информационных туристических центров в международных аэропортах Индонезии.
«Я уверен, что данные стратегии смогут увеличить поток местных туристов, а также привлечь иностранных гостей», - сказал Фэрайда.
Он также рассказал о том, что в 2012 году будет необходимо провести дополнительные промоакции, потому как цель привлечь 8 млн. туристов поставлена в условиях мирового финансового кризиса, последствия которого будут устранены только в следующем году.
Автор: Елена Белых