Российские туристы раскупили почти все новогодние туры в Белоруссию
28.11.2011  16:19 5584

Российские туристы раскупили почти все новогодние туры в Белоруссию

Российские туристы спешно раскупают туры в многочисленные санатории и дома отдыха Белоруссии на высокий новогодний период. Как отмечают туроператоры, причиной повышенного спроса со стороны туристов является не только откровенная доступность отдыха в Белоруссии из-за существенной девальвации местного рубля, но и отложенный спрос, который накопился из-за нежелания ехать в эту республику в период разгара летнего кризиса.

Так, осенние продажи туров с отдыхом в Белоруссии действительно пользовались повышенным спросом со стороны российских туристов. Этому отчасти поспособствовал отложенный спрос конца лета и доступная цена отдыха. «В настоящее время ведутся продажи туров на декабрь и Новый год, более поздние даты бронируются несколько сложнее в связи с отсутствием расценок на первый квартал следующего года», - сообщила Людмила Сысойкина, замдиректора туркомпании «Солвекс-Трэвэл». При этом эксперт отметила, что новый год традиционно пользуется повышенным спросом и этому есть объяснение – низкая стоимость отдыха, а также расширение ассортимента. Речь идёт не только о санаториях, гостиницах и домах отдыха, которые вышли после кризиса на российский рынок, но и большом количестве экскурсионных программ по стране.

Российские туристы в первую очередь раскупают короткие новогодние заезды на 4-5 дней, которые уже распроданы на 100%. «Большой популярностью пользуются экскурсионные программы на 3-5 дней, которые проходят в Рождественский период, но эта тенденция наблюдается уже не первый год, что радует. Бронирования идут стабильно и ежедневно, так что к 15.12.2011 все квоты будут распроданы», - заверил Семён Лившиц, замдиректора туристического департамента туркомпании «Мультитур». А вот туры с отдыхом в санаторно-курортных объектах на 12-14 дней ещё есть в наличии.

Продажи новогодних туров в Белоруссию ещё продолжаются, и именно это является отличием от аналогичного периода прошлого года, тогда свободных мест уже не было. «Однако это объясняется увеличением наших квот на 30-35% по сравнению с прошлым годом. Также ведутся продажи с заездами в ряд объектов по цене стойки на первый квартал следующего года. Если говорить в целом о 2011 годе, то он был очень тяжёлым в силу целого ряда причин, однако пошёл на пользу туристическому рынку Белоруссии. Так, например, удалось остановить рост цен на проживание и объекты стали более оперативны в своей работе в части предоставления скидок», - пояснил Валерий Китель, гендиректор туркомпании «Крист».

Автор: Ратмир Романов

Подписаться на новости