Вышел в свет первый номер журнала об отдыхе на Байкале
На Байкале появился федеральный журнал для туристов. Первый номер журнала «Байкалов день» вышел к «зимнему» туристическому сезону. Его страницы посвящены идеям и возможностям отдыха на обоих берегах озера. Издатели рассчитывают, что новое издание поможет туроператорам эффективно привлекать на Байкал туристов из Москвы и европейских регионов России.
Учредителем журнала выступил информационный центр «Байкал», ранее этот центр уже запустил Интернет-путеводитель, ориентированный на самостоятельных туристов: Baikaler.ru. Создатели журнала ставят перед собой цель пробудить желание приехать на Байкал.
«В журнале мы беззастенчиво рекламируем отдых на Байкале, - говорит редактор журнала «Байкалов день» Любовь Перевалова. - Мы хотим, чтобы люди увидели этот прозрачный лед и вдохнули морозного воздуха, покатались на собачьей упряжке или на горных лыжах!»
Байкал рекламируется с помощью красивых фотографий и увлекательных рассказов о природных чудесах Байкала, достопримечательностях, путешествиях и людях. Так, в первом номере читатель побывает в ледовых гротах Ольхона и на берегу Чивыркуйского залива, узнает все о подледной рыбалке и горнолыжном отдыхе, научится готовить загудай, познакомится с настоящим байкальским фермером. Каждый номер содержит карту Байкала с основными местами зимних развлечений.
«Байкалов день» - первый журнал, который равноценно пишет об обоих берегах Байкала, тогда как существующие журналы о Байкале ориентируются на региональную специфику. Первый номер журнала посвящен зимнему отдыху. По мнению туроператоров, зимний сезон на Байкале нуждается в продвижении больше всего.
«Для того чтобы на Байкале развивался сервис, повышалось качество , а цены оставались в рамках разумного, нужно обеспечить работой гостиницы, туроператоров, гидов зимой, - считает генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич. - Журнал, который привлекает туристов, очень помогает всей туристической отрасли».
Пилотный выпуск журнала уже получили участники Байкальского туристического форума в Улан-Удэ. В последствии журнал будет рекламировать Байкал на туристических выставках и форумах. Его получат крупнейшие туроператоры и агентства, которые отправляют туристов на отечественные курорты. Его можно будет полистать в байкальских гостиницах и визитных центрах. 80% тиража распространяется в Москве. «Летний» номер планируется выпустить в феврале 2012 года.
Автор: