Теперь войти на ТУРПРОМ можно через ВКонтакте, LiveJournal, Одноклассники, FaceBook, Twitter, Google/GMail, Mail.Ru и Yandex
С сегодняшнего дня путешественникам авторизоваться в Туристической Социальной Сети ТУРПРОМ стало намного проще: активные пользователи интернета для входа на ТУРПРОМ теперь могут использовать свой аккаунт из любого другого популярного сервиса или социальной сети. Теперь мы поддерживаем регистрацию и авторизацию с помощью ВКонтакте, LiveJournal, Одноклассники, FaceBook, Twitter, Google/GMail, Mail.Ru, а также Yandex.
Таким образом, чтобы вести дневники путешествий, публиковать свои материалы и фотоотчеты о турах, оставлять отзывы и ставить оценки отелям/круизам/авиакомпаниям/туроператорам, общаться с другими путешественниками, вам больше не надо проходить дополнительную регистрацию на «ТУРПРОМе», запоминать свой новый логин и пароль, следить за актуальностью контактной и иной информации своего профиля. Вы просто создаёте собственный «Личный кабинет» на ТУРПРОМе, используя свой аккаунт на любом из перечисленных ресурсов, либо связываете с ним уже существующий у нас личный кабинет. Всё! Если вы авторизованы в используемом браузере на одном из этих ресурсов, значит вы авторизованы и в ТУРПРОМе!
Как воспользоваться новой возможностью? Если вы ещё не имеете аккаунта на ТУРПРОМе (кстати, сейчас – самое время его завести), просто кликните в шапке нашего портала под полем ввода логина/пароля на слова «Войти через FaceBook, Twitter, ВКонтакте, ...». В открывшемся окне надо выбрать конкретный сервис, с помощью которого вы хотите создать аккаунт на ТУРПРОМе. Далее система перенаправит вас на сайт выбранного сервиса, которому вы должны подтвердить запрашиваемый доступ к вашему аккаунту. На этом связь между аккаунтами будет установлена. Напоследок вам будет на ТУРПРОМе открыта анкета с личными данными, которые вы можете подкорректировать. Вот и всё – просто и быстро!
А связать свой уже существующий аккаунт можно с вашей персональной странички – справа внизу под вашей главной фотографией находятся кнопки глобальных соцсетей, с которыми вы можете ассоциировать свой аккаунт на ТУРПРОМе.
Не забудьте, что наиболее активным пользователям на ТУРПРОМе каждый месяц присваиваются поощрительные статусы и медали: «супер-комментатор», «мастер-гид», «туристический критик», «энциклопедист», «фотомастер месяца»!
Автор: Редакция «ТУРПРОМ»