Израиль выделит €1 млн на рекламные кампании российских туроператоров
В текущем году Министерство туризма Израиля потратило на рекламные акции в России 5 млн евро, сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нета Пелек-Брискин, глава израильского турофиса в Москве.
При этом недавно стала известна и сумма, которая будет выделена на рекламную кампанию Израиля в России в 2012 году. «Рекламная кампания следующего года пройдет в 3 этапа, на каждый из которых министерство выделило по 1.5 млн евро», - рассказала собеседник. Помимо этого выделяется ещё 1 млн евро на поддержку рекламных кампаний туроператоров, в софинансировании которых будет участвовать ведомство. Это важно, так как несмотря на отсутствие визовых формальностей, 85% российских туристов предпочитают покупать туры в Израиль через туроператоров. «Таким образом, общий рекламный бюджет составит 5.5 млн евро, что на €500 тыс. больше, чем выделялось в 2010 году», - резюмировала Нета Пелек-Брискин.
Автор: П. Шариков