Египет: «Hilton» опять за свое
24.11.2011  14:44 5398

Египет: «Hilton» опять за свое

«Хилтону» кошмар не страшен, финансовый. Несмотря на трудный год для индустрии гостеприимства, столкнувшейся с проблемами на Ближнем Востоке и в странах Северной Африки, бренд «Hilton Worldwide» продолжил пополнять собственный портфолио. Выступая на пресс-конференции в Каире, вице-президент по Египту и Восточному Средиземноморью Кристиан Грейдж и директор управления корпоративной коммуникации по странам Ближнего Востока и Африке Эмма Коркоран говорили о трудностях и перспективах нынешнего года, остановившись, в том числе, на открытии в 2011 году двух новых отелей в Египте.

 «Мы существуем в Египте больше 50 лет, наши курортно-гостиничные комплексы лидируют среди международных брендов, представленных в этой стране. Несмотря на все передряги и катаклизмы, ни один наш отель не закрылся во время революционных событий. Да и наши проекты по расширению присутствия в Египте остаются в силе. Это и открытие в Каире «Hilton Zamalek Residence», и приглашение на новый курорт  «Hilton Marsa Alam Nubian»,- объясняет уже упомянутый нами Кристиан Грейдж. В настоящий момент в Египте «Hilton Worldwide» осуществляет управление 18 гостиничными учреждениями, в которых работает около восьми тысяч представителей бренда по всей стране. Первый квартал 2011 года оказался роковым для египетской туриндустрии, перешедшей резко в минус после того, как правительства большинства государств наложили своеобразное вето на поездку в эту страну своих граждан. Стоило им же снять ограничения, и турист вновь потянулся в Египет. Что интересно, занятость на египетских курортах отыгралась в достаточно короткие сроки, не в последнюю очередь благодаря прямому воздушному сообщению, которое облегчило туроператорам «завоз» сюда  организованных групп отдыхающих. Несмотря на то, что Каир по-прежнему остается неспокойным местом на туристической карте Египта, с каждым месяцем турпоток нарастает и сюда.

 «Мы начали работать в местном отельном бизнесе более пяти десятилетий назад, и это налагает на нас ответственность за поддержание египетской туриндустрии, неизменно считающейся ключевой статьей дохода национальной экономики»,- продолжает г-н Грейдж. «В контексте мощных маркетинговых акций под эгидой Министерства по туризму мы вышли с новыми рекламными предложениями, направленными на стимулирование сбыта и маркетинга во всех сегментах рынка. В частности, мы предложили «ранним пташкам» скидки, что, по нашим расчетам, будет стимулировать сотрудничество с туроператорами и по максимуму амортизирует наши продукты по всему миру».    

Несмотря на спад туристической активности, сопровождающий показатели нынешнего года, в «Хилтоне»  по-прежнему выражают уверенность в перспективах египетской туриндустрии и уже сегодня задумываются о появлении здесь очередных отелей. В настоящее время идет строительство двух новых отелей:  «Hilton Makadi Resort» и «Hilton Heliopolis» должны открыться в ближайшие три-четыре года. «Время обязывает, а суровые времена тем более. В такие периоды потребитель с большой оглядкой открывает кошелек и неизменно дрейфует в сторону мощных и известных брендов. «Хилтон» один из них»,- говорит Грейдж. «Находясь в авангарде мирового отельного рынка, мы неизменно ставим во главу угла клиентов и сотрудников. Наши чувства к Египту остаются неизменными, и мы продолжим укреплять свое присутствие в этой стране»,- пообещал он.

Автор: Всеволод Кораблев

Подписаться на новости