Продажи горнолыжных туров: глубокий провал сменился резким подъемом
18.11.2011  18:25 20506

Продажи горнолыжных туров: глубокий провал сменился резким подъемом

Высокий темп продаж горнолыжных туров в этом сезоне оказался смазанным резким и необъяснимым ноябрьским провалом в спросе. Как отметили все опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты горнолыжного туризма, существенный спад продаж произошел вскоре после московской горнолыжной выставки, открывшейся 21 октября в «Гостином дворе», и лишь в последние дни туристы опять стали активно бронировать «гонолыжку». Любопытно и другое – на фоне очень большой глубины бронирований появилась тенденция смещения спроса с высокого сезона новогодних каникул на более демократичные в ценовом плане заезды января-февраля. Приводим мнения опрошенных экспертов:

- «Начиная с ноября по некоторым горнолыжным направлениям продажи фактически встали. Например, если Словакию ещё как-то более-менее спрашивали, то вот спрос по Болгарии у нас фактически остановился. Тем не менее, в последние 2 дня мы зафиксировали сильнейший всплеск спроса. При этом пока объяснить такие колебания нечем», - отметил Александр Широков, гендиректор туркомпании «СНП».

«После горнолыжной выставки спрос по разным горнолыжным направлениям довольно существенно упал. Например, у нас последние 2 недели спрос на горнолыжные туры в Андорру был вообще минимальным, раньше такого не наблюдалось», - сообщила Неля Огурцова, коммерческий директор туркомпании «Время тур».

«Судя по нашим продажам, спрос сразу после выставки наоборот вырос. Однако прошлая неделя действительно продемонстрировала локальный спад. Но чем он был вызван – совершенно неясно. Тем не менее, на этой неделе туристы практически полностью вернулись», - пояснил Михаил Мусинянц, гендиректор туркомпании «Эрцог».

«Могу также подтвердить, что спад в продажах по горнолыжным направлениям действительно был, но к концу прошлой недели он начал выправляться. В результате сейчас продажи вновь достигли высоких показателей. Хочу особо отметить, что в прошлом году подобного провала не было. При этом сейчас глубина продаж на январь, февраль и март по сравнению с прошлым годом просматривается гораздо лучше. Но появилась и другая тенденция – в последнее время стал сокращаться спрос на заезды высокого сезона новогодних каникул в пользу других дат», - добавил Илья Иткин, гендиректор компании «PAC-group».

Автор: Ратмир Романов

Подписаться на новости