14.12.2005 20:52
1838
Перевозка в Австрию: туроператорам хватает российских чартеров
Вопрос об организации нынешней зимой чартерных рейсов в Россию, для авиакомпании «Austrian Airlines», не дает покоя австрийским авиационным властям. Об их организации, вчера в Австрии, в очередной раз вели переговоры министры транспорта двух государств, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Минтранса.
Напомним, что российские авиационные власти в ноябре фактически отказали авиакомпании «Austrian Airlines» в выполнении чартерного рейса из Москвы в Инсбрук в нынешнем зимнем сезоне. Старт цепочки был намечен на 24 декабря, однако разрешений было выдано всего на 4 вылета, что фактически означало отказ. За свою авиакомпанию даже вступился австрийский канцлер во время своего недавнего визита в Москву. Однако разрешений им получить до сих пор не удалось.
В тоже время, жесткая позиция российской стороны вызвала некоторое беспокойство у туроператоров: вспоминается еще неоконченная «война» на итальянском авиафронте. Вдруг австрийцы пойдут на аналогичные итальянцам меры? Вопрос перед новогодним высоким сезоном вовсе не праздный.
Впрочем, по уверениям экспертов, за новогодние программы можно уже точно не волноваться. Почти на все из них разрешения уже получены. И только лишь один аэропорт города Инсбрука, традиционно не жалует российских авиаперевозчиков. Как пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Широков, директор офиса компании «Эрцог» на Петровке: «Инсбрук был всегда проблемным. Он практически никогда не идет на предоставление русским субботних слотов». В этой связи стоит заметить, что из-за жесткой позиции австрийских хотельеров, считающих днем для check in / check out лишь субботу, другие дни прилета туроператорам практически неприемлемы. «Нам с большим трудом удалось получить лишь два субботних разрешения на доп.цепочку – на 07.01 и 14.01. И то, разрешение на 14.01 пришло лишь вчера», - добавил эксперт. Операторы вынуждены выходить из положения просто – туристов, летящих по субботам на курорты Инсбрука, доставляют обычно в Зальцбург. Правда к туру добавляется дополнительный трансфер на 2-3 часа до Инсбрука. Однако такой тур выходит даже дешевле, чем прямой авиатур до Инсбрука. «Аэропорт в Инсбруке сам по себе дорогой, плюс он может принимать лишь небольшие лайнеры, которые дороги в работе»,- считает г-н Широков.
Автор: