Лайнер «MSC Lirica» принесет Абу-Даби 21.7 миллионов долларов
02.11.2011  12:32 5008

Лайнер «MSC Lirica» принесет Абу-Даби 21.7 миллионов долларов

Как сообщило Управление по туризму Абу –Даби (ADTA), ожидается, что первый круизный лайнер с отплытием из Абу-Даби принесет в этом сезоне эмирату 80 млн. дирхам (21.7 млн. дол. США).

Лайнер «MSC Cruises», базирующийся в Италии, на этой неделе отправится из Абу-Даби в свои первые круизы по странам Персидского залива, сезон завершится в апреле. А в субботу вечером лайнер «Lirica» компании «MSC» прибыл из Генуи.  

Круизная индустрия в качестве основного приоритетного туристического направления считает Абу-Даби, к 2030 году она рассчитывает привлечь сюда 300 лайнеров с 600,000 пассажиров, заявили представители правительства в столице.

«Пассажиры прилетают заранее до отправления корабля и иногда остаются после его убытия, в связи с чем вы можете рассчитывать на дополнительное число постояльцев в отелях, что сегодня для очень важно», - сказал Лоуренс Франклин (Lawrence Franklin), директор стратегического развития Управления по туризму Абу-Даби (ADTA).

«Также следует учитывать то, что кораблям нужно пополнять свои запасы еды, напитков, топлива и иногда, возможно, проводить кое-какие ремонтные работы на берегу».

По прогнозу в этом сезоне «MSC Lirica» привезет в Абу-Даби 41,000 туристов, ADTA подсчитывает прямое экономическое вливание в общем размере 80 млн. дирхам, учитывая расходы туристов на авиабилеты, размещение в отелях и розничные покупки.

«MSC Cruises» говорит, что следующий год принесет в Абу-Даби еще один большой корабль, который обслужит 54,000 туристов.

«С нами уже вел переговоры еще один оператор. Мы с большой уверенностью ожидаем, что в сезоне 2012-2012 появятся новые желающие», - сказал г-н Франклин.

Компании «Royal Caribbean» и «Costa Cruises», которые предлагают круизы по Персидскому заливу, используют Дубай в качестве своего домашнего порта.

«MSC Cruises» сообщила, что требуются еще некоторые «последние доработки».

«Есть много организационных аспектов, начиная от вопросов по логистике и обучению, которые касаются всех, в том числе таможни и миграционной службы, и заканчивая пониманием того, как должна быть организована работа терминала, в первую очередь логистические моменты по приезду и отбытию пассажиров различными авиакомпаниями», - сказал Пьерфранческо Ваго (Pierfrancesco Vago), главный исполнительный директор «MSC Cruises».

Он также поднял вопрос о том, что многим пассажирам круизного лайнера из ОАЭ придется покупать дорогостоящую многократную визу, потому что лайнер повторно будет заходить в страну, - это проблема, на которую другие операторы, лайнеры которых отплавают из Дубаи, не обращают внимания.   

Помимо этого, был поднят вопрос о пиратстве за пределами Персидского залива, в связи с чем возрастают расходы лайнеров на страховки и обеспечение безопасности.

«Сегодня пиратство охватило весь Индийский океан», - сказал г-н Ваго.

«Залив очень хорошо защищен. Однако, мы обсуждаем данный вопрос с местными властями и властями Омана».

Абу-Даби установили временный палаточный терминал в Мина Зайеде, который будет использоваться в течение последующих двух круизных сезонов. Однако поступили просьбы на создание более постоянной структуры. Мина Зайед представляется наиболее подходящим местом для постоянного терминала, хотя рассматриваются и другие места столицы, сообщило Управление туризма Абу-Даби. 

«На сегодняшний момент у нас существуют трудности, потому что у нас есть порт, который преимущественно используется как место для погрузочно-разгрузочных операций и как действующий порт. Очевидно, что при долгосрочном планировании мы должны посмотреть, как мы сможем  улучшить временную базу и построить постоянную, возможно, в окрестностях Мина Зайеда. Есть действующий план по строительству порта в Шейх Халифе, это будет означать, что основное число погрузочно-разгрузочных работ могут проводиться здесь, это откроет большие привлекательные возможности», - сказал г-н Франклин.

Исследование, проведенное Управлением по туризму Абу-Даби, показало, что почти треть туристов круизных лайнеров возвращаются в порт стоянки судна, где по окончанию круиза останавливаются на более длительное время.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости