Еще раз про любовь: в Нью-Йорке судят насильника российской туристки
Передо мною не устоит ни одна красотка. Так или примерно так рекламировал себя в минувший четверг новоиспеченный Казанова, обвиненный в изнасиловании российской туристки в Риверсайд парк. Краснобай и негодяй в одном флаконе, Хью Акасси как только не старался заморочить голову судьям на Манхеттене, представляясь им соблазнителем мировой величины, чьи колдовские чары замешаны на невероятном разнообразии «приманок» с вином сыром и мощной хваткой «секса в большом городе».
Если же говорить серьезно, сорокатрехлетний француз обвиняется в изнасиловании россиянки в Риверсайд парк, а также к принуждению ее (против воли жертвы) к оральному сексу, после того как она затащила его на самую крышу дома в Ист Сайде, где у нее на тот момент была квартира. Все произошло в ноябре 2007 года. «Ничего, кроме орального секса»,- сказал Акасси второй женщине, как он сам об этом рассказывает. «Почему бы нам прямо сейчас не заняться любовью?». Таково было его предложение. Российскую туристку он встретил в Центральном парке. Дама курила, а сам он в гордом одиночестве наслаждался вином и сыром. «Невозможно смотреть на то, как Вы губите свое прекрасное тело сигарным дымом»,- сказал ей, с его собственных слов, Акасси.
Поскольку полученные физические травмы не позволят россиянке в ближайшее время отправиться в Нью-Йорк для дачи свидетельских показаний, прокуратура занялась еще тремя женщинами, которые сообщили о том, что Акасси грозился им расправой. По словам жертв, стоило им отвергнуть надоедливые любовные изыски от Акасси, что называется, в зародыше, герой-любовник стал грозить им «холодным» (колюще-режущим) оружием, да и просто запугивать прочими методами. «Слабачка»,- высказался Акассии об одной из манхеттенских судей, которую он охарактеризовал оскорбительными эпитетами вроде «грубиянка, пустышка, да и просто кретинка», после того как оная отказалась вступить с ним в «тесные» отношениях.
Обвиняемый в изнасиловании жеребец (по крайней мере, это следовало из одежды), на полный серьез и с завидным упорством просил считать его этаким Ромео, работающим в качестве журналиста-международника и без всякого труда заводящим дружеские отношения с девушками и женщинами по всему Манхеттену. При этом его нисколько не смущал тот факт, что информированные источники назвали его попросту бомжом, шарамыгой и лохотронщиком. Выступая в качестве свидетеля, Акасси поведал судьям о своей любви к Каберне Совиньону. На память ему также пришло свидание в том районе Центрального парка, где как раз снимали сцену для фильма «Секс в большом городе».
Грассируя французским акцентом, он также сообщил о том, что имеет сразу четыре высших образования (в том числе по классической музыке), а также о том, как он постоянно знакомится с представительницами прекрасного пола в городских музеях. В другой раз он принялся читать нараспев строки из французской песни про любовь. По словам Акасси, на них «повелась» одна из женщин. А в тот самый момент, когда одно романтическое свидание дошло до неприятностей, он поймал на себе настойчивые взгляды бразильской официантки. «Она смотрела на меня и говорила, что я совсем как Шон»,- вспоминает Акасси. «Да я и сам убедился, что с ней куда как интереснее».
Авторы: Игорь Мельник /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы