В Китае 4 туристических вебсайта монополизировали 90% продаж электронных авиабилетов
Согласно данным мониторинга в Китае через туристические сайты Qunar.com, Kuxun.com, Taobao.com и Ctrip.com International, Ltd. продается 90% электронных авиабилетов.
В мониторинговом отчете говорится, что в Китае в 2010 году онлайновые транзакции в сфере туризма достигли 103.74 млрд. китайских юаней, обозначив 58% годовой рост, число таких транзакций растет быстрыми темпами. «iResearch» сообщает, что китайский рынок онлайновых туристических транзакций в ближайшие годы будет сопровождаться быстрым ростом в районе 45%. В 2014 году размер транзакций достигнет 451.63млрд. китайских юаней. При этом операционная прибыль от продажи электронных авиабилетов составит от 40% до 50% от общей прибыли продаж туристических продуктов в интернете, а конкуренция на рынке станет более жесткой.
Автор: Игорь Мельник