Туристка требует полцены тура за недостоверную информацию
В городском суде Златоуста проходят слушания по делу туристки, которая обвиняет менеджера турфирмы, где ей продали тур с отдыхом в Турции, в предоставлении недостоверной информации. Именно по этой причине отдых был испорчен и туристка требует компенсации.
Как сообщает информационное агентство «Новый Регион», в марте текущего года женщина обратилась в одну из местных турфирм, где ей предложили приобрести тур с отдыхом в 5* отеле на одном из популярных курортов Турции. Сроки поездки были с 1 по 13 июня. Менеджер турфирмы заверял, что уборка в номере будет ежедневной, замена белья будет производиться три раза в неделю и ещё будет предоставлен целый набор других услуг. В путешествие также отправились трое взрослых и двое детей.
Однако, по приезде в отель оказалось, что на его территории ведётся ремонт, кругом был разбросан строительный мусор и пахло краской. К тому же, по заверению туристов, уборка в номере не производилась ни разу за весь период пребывания, блюда в ресторанах попадались протухшие и кругом летали рои мух. В связи с этим семья требует взыскать с турфирмы излишне уплаченную сумму в размере более 68 тыс. рублей - половину полной стоимости тура, а также компенсировать моральный вред в размере 500 тыс. рублей.
Автор: Ратмир Романов