Таллин будет рекламироваться российским туристам как «зимняя сказка»
20.10.2011  19:09 6650

Таллин будет рекламироваться российским туристам как «зимняя сказка»

С 17 октября по 13 ноября Отдел туризма Таллинского Департамента предпринимательства начал зимнюю рекламную кампанию в Москве и Петербурге. В рамках кампании будут представлены возможности зимнего отдыха в сказочном Таллине. 10 лет постоянной маркетинговой деятельности даёт свои плоды – количество российских туристов возросло более чем в пять раз, а по количеству проведенных ими в Таллине ночей приближается к своему главному конкуренту – Хельсинки, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в московском офисе Управления по туризму Таллина.

Больше всего российских туристов приезжает как в Таллин, так и в Хельсинки именно в период зимних праздников. В последние пять лет количество ночей, проведенных россиянами в платных местах размещения Таллина в период зимних месяцев возросло быстрее, чем в Хельсинки, а на новогодние праздники 2010/2011 в Таллинне остановилось туристов из Росси больше, чем в Хельсинки.

По словам Марека Юргенсона, заведующего Таллинским Департаментом предпринимательства , 10 лет непрерывной деятельности в направлении России полностью себя оправдывают. «Готовность россиян приезжать в Таллин и в низкий туристический сезон, подстегивает и местных предпринимателей предлагать больше интересных и востребованных услуг и программ – от новогодних праздников в гостиницах до открытия новых транспортных сообщений», - отмечает Марек Юргенсон. «По сравнению с другими зарубежными гостями, россияне останавливаются на более длительный период и успевают познакомиться с большим количеством достопримечательностей, пользоваться большим количеством услуг. А это позитивно сказывается и на развитии Таллина в целом».

Для россиян зимний Таллин – это город, где в спокойной и уютной атмосфере можно насладиться романтическим городским отдыхом. Сказочность и северный колорит передаётся в визуальной картинке настоящей кампании, авторами идей которой стали Ян Томсон и Индрек Сиркель. Реклама кампании проводится в разных интернет-каналах, в т.ч. социальных сетях, а также в Московском метрополитене.

За последние 10 лет количество российских туристов в Таллине увеличилось в более чем пять раз. В 2001 году, когда Таллин провёл первую зимнюю кампанию, в платных местах размещения остановилось 18’872 туриста из России, которые провели здесь 38’023 ночей. В 2010 году в платных местах размещения Таллинна остановилось уже 103’151 россиян, которые провели в столице Эстонии 217’186 ночей. Около 60% россиян останавливаются у своих друзей и родственников в Таллине. Это дополнительно  около 60’000  россиян, приезжающих в Таллин.

Автор: Петр Борисов

Подписаться на новости