Российские туристы раскупили все туры в Мексику на месяц вперед
19.10.2011  11:33 8590

Российские туристы раскупили все туры в Мексику на месяц вперед

На мексиканском направлении этой зимой продолжится дальнейшее увеличение числа российских туристов. Прежде всего - благодаря увеличению количества рейсов «Трансаэро», а также выходу на Канкун с собственной полётной программой авиакомпании «Аэрофлот», заказчиком которой выступил целый пул туроператоров. Участники рынка, организующие туры в Мексику, отмечают высокий уровень спроса и хорошую глубину продаж, всё это даёт надежду на успешный сезон.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает планомерное увеличение объёмов перевозки между Москвой и мексиканским Канкуном: в предстоящем зимнем периоде перевозчик будет выполнять два еженедельных рейса на самолётах Boeing-747-400. При этом эксперты не ожидают «горения» кресел и появления горящих туров в Мексикублагодаря высокому спросу со стороны российских туристов. «Спрос на отдых в Мексике настолько высок, что ближайший вылет, где у нас ещё есть места, состоится лишь через месяц 17 ноября, до этой даты почти всё продано. Очень активно бронируется не только ноябрь, декабрь и, само собою, Новый Год, но также и январь следующего года. При этом более 80% всех туристов отдают предпочтения клубным 5* и Deluxe отелям Канкуна на базе «всё включено», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Максим Пашков, PR-директор туркомпании «Южный Крест». Также эксперт отметил, что нестабильность рубля по отношению к доллару и другим мировым валютам пока не отразилась на покупательской способности туристов, выбирающих для себя Мексику.

Однако только увеличением объёма перевозки со стороны «Трансаэро» дело не закончится. Прямой рейс в Канкун также заявил «Аэрофлот» на самолёте А-330, и продажи туров в Мексику на этом рейсе по заверению гендиректора туркомпании «Русский Экспресс» Тараса Кобищанова также проходят «на ура». «Спрос со стороны российских туристов на отдых в Мексике в этом сезоне гораздо выше, чем был в прошлом. Текущие продажи в нашей компании опережают прошлогодние на 77%. У нас практически распродан весь ноябрь, есть уже закрытые даты в декабре и январе», - пояснил эксперт. Подобную картину наблюдают и в туркомпании «Ланта-тур вояж». «Текущими продажами по Мексике мы очень довольны. До середины декабря весь наш блок мест фактически полностью закрыт. Более того, несмотря на нестабильность курса валют, спрос на туры в Мексику остаётся предельно высоким», - подтвердила Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж».

Между тем, обширная реклама туристических возможностей Мексики в России, которая была обещана туроператорам ещё во время летнего визита министра по туризму Мексики Глории Манзо (Gloria Guevara Manzo), до сих пор не стартовала, и раскрутка направления на российском туристическом рынке опять легла на плечи туроператоров. Однако, несмотря на отсутствие рекламной поддержки, участники рынка отмечают, что министерство смогло выполнить одну из своих ключевых задач, а именно, добилось отмены мексиканских виз для туристов из России.

НАША СПРАВКА: Согласно статистике в 2009 году Мексику с туристическими целями посетило 21.5 млн туристов со всего мира. В 2010 году произошло увеличение турпотока на 4.4%, что соответствует 22.4 млн туристов. А с января по апрель 2011 года в Мексику прибыло 7 млн 748 тыс иностранных туристов, что 2.2% больше чем за тот же период прошлого года. В планах Министерства туризма Мексики к 2018 году принимать на отдых не менее 50 млн иностранных туристов в год.

Авторы: П. Шариков Ратмир Романов

Подписаться на новости