Приход в Россию Air Arabia позволит продавать туры в Восточные Эмираты и Шарджу по цене Египта
Бюджетные авиаперевозчики ОАЭ продолжают выходить на российский туристический рынок. Так, вслед за «flyDubai» с прямыми рейсами в Москву и Екатеринбург начинает летать другой low-coast перевозчик Эмиратов «Air Arabia». Тем не менее, по заверению туроператоров, специализирующихся на отправке россиян на курорты этой страны, постановка новых рейсов не только не вызовет переизбытка перевозки, но и сможет положительно повлиять на перераспределение российских туристов внутри ОАЭ, ведь новый перевозчик базируется в Шардже.
Так, начиная с 14-го и 29-го октября авиакомпания «Air Arabia» начинает выполнять прямые регулярные рейсы соответственно в Москву и Екатеринбург из аэропорта Шарджи. Именно с этих городов авиакомпания начинает расширение своей географии полетов по России. Москва и Екатеринбург станут пятым и шестым направлениями перевозчика в странах СНГ и 68 и 69-м в мире. Рейсы в Москву будут выполняться по вторникам, пятницам и воскресеньям с вылетом из международного аэропорта города Шарджа в 09:00 и прибытием в аэропорт Домодедово в 14:00. Обратные рейсы вылетают из Москвы в те же самые дни в 15:00 и прибывают в Шарджу в 20:00. Рейсы в Екатеринбург будут выполняться по средам и субботам с вылетом из Шарджи в 10:05 и с прибытием в аэропорт Кольцово Екатеринбурга в 16:50. Обратные рейсы вылетают из Екатеринбурга в 17:50 и прибывают в Шарджу в 20:50.
Примечательно, что выход новой авиакомпании на российский рынок участники туристического рынка оценивают сугубо положительно. «Об этом в частности говорит 100% загрузка наших блоков на 4 ближайших вылета из Москвы. К тому же аэропорт Шарджи, который расположен всего в 16 км от аэропорта Дубаи по скоростной трассе Emirates Road, ориентирован на быстрое прохождение формальных процедур, что значительно сокращает время трансфера из аэропорта в отели Шарджи и Дубая», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Тарас Кобищанов, гендиректор туркомпании «Русский Экспресс». Также значительным плюсом данной перевозки является её доступность в ценовом плане. «При этом нельзя сказать, что выход авиакомпании создаёт излишки кресел на направлении, правильнее было бы говорить о том, что авиакомпания заняла свою нишу. Дополнительные 500 мест в неделю для Москвы и 300 для Екатеринбурга не станут проблемой для этих рынков, поскольку не создают конкуренцию имеющемуся продукту, а, скорее, расширяют продуктовую линейку, позволяя продавать Восточные Эмираты и Шарджу по цене Египта», - пояснил эксперт.
Что касается предстоящего сезона, то исходя из общего увеличения перевозки на направлении, рост турпотока в ОАЭ составит не менее 60-70%, считает эксперт. «Если говорить о нашей компании, то в сентябре было двукратное увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. Однако этот рост мог быть ещё более значительным, если бы сентябрьский спрос несколько не притормозило падение рубля, ведь в августе мы видели более чем трёхкратное увеличение объёма продаж по Эмиратам. Всё это говорит о том, что сезон должен сложиться успешно. По крайней мере, в настоящее время я не вижу, чтобы рынок рос медленнее, чем растёт объём перевозки в эту страну», - подвёл итог г-н Кобищанов.
НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Air Arabia» (PJSC), находящаяся в реестре Дубайского Финансового рынка, является лидирующим бюджетным перевозчиком Ближнего Востока и Северной Африки. «Air Arabia» основана в октябре 2003 года и в настоящее время эксплуатирует парк самолетов, состоящий из 29 новых аэробусов А-320, выполняя рейсы по 69 направлениям из трех базовых аэропортов в ОАЭ, Марокко и Египта.
Автор: Ратмир Романов