Индия решила развивать туризм для геев и лесбиянок
07.10.2011  13:03 6954

Индия решила развивать туризм для геев и лесбиянок

Специалисты турсектора и гостиничной индустрии со всей Индии и Азии соберутся 28 ноября в Нью-Дели, где пройдет 1-ый Азиатский туристический симпозиум лесбиянок и геев, организованный компанией «Community Marketing» при партнерстве с «American Airlines», Международной туристической ассоциацией геев и лесбиянок (IGLTA), «Out Journeys» и «Pink Banana Mediа.

На симпозиуме будут показаны образовательные презентации и представлены возможности для правительственных туристических офисов, туристических бюро, компаний по работе с различными туристическими направлениями, организаторов совещаний и компаний, обеспечивающих туристические услуги, в числе которых авиалинии, отели, туроператоры и другие. В повестке дня вопросы исследования рынка, продаж, маркетинга, рекламы, web 2.0, связей с общественностью, а также совещания и различного рода мероприятия, многие из которых будут проиллюстрированы case исследованиями. И знаменитость! Известный Ашок Рау Кави (Ashok Row Kavi), основатель Bombay Dost, основатель Humsafar Trust, член совета MINGLE.

Индия вызывает огромный интерес среди геев и лесбиянок.

Индия была выбрана для проведения 1-го Азиатского туристического симпозиума лесбиянок и геев в связи со своим недавним появлением на мировой «карте геев и лесбиянок» в результате отмены законодательной статьи 377, запрещающей отношения между представителями одного пола.

Организатор мероприятия компания «Community Marketing, Inc.» (CMI), основанная в 1992 году, является передовым мировым агентство ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы), занимающимся туристическими исследованиями, коммуникациями и маркетингом. Недавнее исследование CMI, проведенное среди 3865 американских  ЛГБТ-туристов, выявило всплеск спроса на турпоездки в Индию.

Когда ЛГБТ-туристов, побывавших ранее в Индии спросили, хотели бы они вновь посетить страну, свыше 80% ответили утвердительно. Культура, история, храмы/религия/духовная атмосфера и кухня вызывают наибольшеий интерес для посещения страны. 35% ЛГБТ-туристов были в Индии несколько раз. «Исследование выявило, что среди геев Индия занимает второе место из числа предпочитаемых культурных/приключенческих направлений, которое идет вслед за Таиландом, но опережает Китай, Южную Африку и Японию. Индия – это направление номер один среди опрошенных лесбиянок», - сказал Томас Рот (Thomas Roth), основатель и президент «Community Marketing». На симпозиуме г-н Рот представит результаты последнего исследования «CMI» и тенденции, которые повлияют на будущее развитие ЛГБТ-туризма.

В связи с проведением симпозиума основанная в Нью-Дели компания «Out Journeys» организует у себя первый тур ЛГБТ-журналистов. Представители лидирующих ЛГБТ-интернет и печатных СМИ из США, Канады, Германии и Австралии начнут свой тур с участия в симпозиуме, а затем отправятся в поездку в Нью-Дели. Среди мест посещения будут Агра, Фетехпур Сикри и Яипур. Затем представители отравятся в ночную поезду по железной дороге в Варанаcи, где погрузятся в культуру и историю, а затем вернутся в Нью-Дели, откуда полетят к себе домой. В результате данной инициативы ожидается, что Индия появится в туристических публикациях и на интернет-сайтах по всему миру.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости