Китай и Индия станут основными локомотивами роста туриндустрии
По мнению Азиатско-тихоокеанской туристической ассоциации, к 2011 году на Китай и Индию придется более 150 млн. выездных туристов.
Число индийских и китайских туристов, посетивших в первом полугодии 2011 года Азиатско-тихоокеанский регион, выросло на 12.9% и 18.1% соответственно, превысив общий 5% рост въездного турпотока в регион за рассматриваемый период.
Число китайских туристов в Южной и Юго-Восточной Азии увеличилось на 58.0% и 44.2% соответственно, тогда как число индийских туристов к соседние страны Южной Азии выросло на 47.5%.
Интернет сектор стал серьезной движущей силой, способствующей росту числа индийских и китайских туристов. В Индии 57% путешественников используют интернет для поиска информации и 45% используют онлайновые турагенства для нахождения конкретной информации. В Китае большинство туристов пользуются интернетом, чтобы удостовериться в своих туристических планах, однако многие бронируют поездки через своих туристических агентов.
Автор: Елена Белых