«Accor» проводит полный ребрендинг
На прошлой неделе компания «Accor» объявила о том, что планирует объединить под одним брендом все свои эконом- и бюджетные отели.
На отели «Ibis» (919отелей в 51 стране) это нововведение не распространиться, но
- к ним присоединяться отели «Accor» бренда «All Seasons» (138 отелей в 13 странах), они будут принадлежать «Ibis Styles»,
- отели «Etap» (518 отелей в 10 странах) поменяют свой бренд на «Ibis Budget».
Ожидается, что кампания по ребрендингу стоимостью 207 млн. дол. США завершится в 2013 году. Следующим летом «Accor» планирует запустить обширную рекламную кампанию нового супербренда.
Для каждого их трех брендов «Ibis» разработан новый логотип в форме подушки, всех отелей коснется модернизация.
В рамках своей новой стратегии развития «Accor» также изменила название программы лояльности на «Le Club Accorhotels», чтобы усилить позицию своего основного бренда. «Наша цель – с переходом на другие бренды предложить новый уникальный отельный опыт и современные, инновационные услуги», - сказал Денис Хеннеквин (Denis Hennequin), глава и главный исполнительный директор компании «Accor».
Автор: Елена Белых