Авиакомпания «Пулково» меняет свой бренд и снижает тарифы
29.11.2005  22:35 1718

Авиакомпания «Пулково» меняет свой бренд и снижает тарифы

Через два месяца будет завершен процесс слияния а/к «Пулково» и ГТК «Россия». Тогда же планируется объявить конкурс на лучшее название новой авиакомпании. Об этом в Москве заявил управделами Президента России Владимир Кожин. Ныне существующий бренд «Пулково» решили не сохранять. Новый перевозчик сменит статус местной авиакомпании на национальный, а такой уровень потребует сильного бренда. По словам Кожина, при поиске нового бренда «должен быть полет фантазии». Объединенная авиакомпания «Россия-Пулково» будет зарегистрирована в Петербурге. Базовый договор на базирование и обслуживание с аэропортом «Пулково» уже подписан, второй базой станет Внуково. Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности гендиректора компании Александр Головин, сообщает ИА «СеверИнформ». По его словам, перед новой компанией стоит задача стать вторым после «Аэрофлота» национальным авиаперевозчиком России. Один из шагов в этом направлении - снижение тарифов на всех внутренних и большинстве международных направлений. Так, уже с 1 февраля билеты станут дешевле на 20-50 долларов. Более того, новая компания уже готовится купить 18 новых самолетов АН-148 и взять в оперативный лизинг 6 аэробусов А-320. Автор:

Подписаться на новости