Туристов в интернете порекомендовали искать с национальным уклоном
14.09.2011  17:34 5120

Туристов в интернете порекомендовали искать с национальным уклоном

Специалисты западного интернет-рынка провели исследование о том, какие ошибки международные туристические холдинги чаще всего допускают при продвижении на локальных рынках своих интернет-ресурсов.

Как оказалась, самой распространённой ошибкой является уверенность руководства многих таких компаний в том, что достаточно создать лишь хорошую англоязычную версию сайта, и именно её продвигать на локальных рынках. Однако, опыт подобного «продвижения» показывает, что подобная тактика всегда приводит к полному фиаско.

Вторая распространённая ошибка - локализация сайта путём примитивного перевода изначально англоязычного контента на требуемый язык. «Действительно, кроме помощи сотрудникам своей дочерней структуры такая работа никаких иных плодов не принесет. И главное – она не приведет к увеличению продаж ни туров, ни авиабилетов, ведь такой сайт всё равно не будет выдаваться в топе поисковиков», - согласен руководитель IT-отдела инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Коваленко. Ведь что и как ищет каждый конкретный пользователь в каждой конкретной точке земного шара? Он всегда ищет для себя что-то новое и полезное, причём используя в поиске зачастую непереводимую лексику, сформированную собственным опытом, поведением и национальным менталитетом. Отсюда проистекает правило номер один в сфере многоязычного поиска в интернете: все «ключевые слова», как правило, уникальны, а потому не переводятся, добавил эксперт.

Ещё одна ошибка большинства западных туристических холдингов состоит в том, что многие из них впервые приступая к разработке и внедрению средств поисковой оптимизации на локальных рынках, где они разворачивают свою экспансию, традиционно забывают о том, что лишь в США и в Европе «Google» подмял под себя весь рынок интернет-поиска. Между тем, в Китае лидерство принадлежит «Baidu», в России - «Яндексу», который здесь занимает около 60-70% этого рынка. Кстати, многие эксперты в России склонны считать, что даже в будущем «Google» вряд ли сможет рассчитывать на российском рынке более чем на 20-25%. А вот «Байду» вполне может продолжить экспансию, как когда-то на заре поисковых технологий её демонстрировал Гугл. Причем в течение ближайших четырех-шести лет Baidu вполне может увеличить свое присутствие на мировых рынках в 3.5-4 раза, считают специалисты.

Автор: Екатерина Александрова

Подписаться на новости