Транспортный коллапс Bulgaria Air – взгляд со стороны ICS Travel Group
В официальном письме, высланном на адрес редакции инфогруппы «ТУРПРОМ», туроператор «ICS Travel Group» подробно изложил ход событий вокруг транспортного коллапса в Болгарии, случившемся в прошлую пятницу. Приводим это письмо практически полностью:
«9 сентября 2011 года в результате финансовых разногласий между болгарским туристическим холдингом «Алма Тур» и болгарской национальной авиакомпанией Bulgaria Air, последняя остановила вылеты, которые по расписанию должны были состояться из болгарских аэропортов Бургас и Варна в московский аэропорт Внуково. Всего не вылетело 4 рейса, из них почти половина туристов были забронированы через ICS Travel Group.
Рейсы Bulgaria Air имели статус регулярных, находились в официальном расписании аэропорта Внуково, были полностью согласованы с Bulgaria Air и заблаговременно оплачены консолидатору полетной программы «Алма Тур».
В ICS Travel Group был создан оперативный штаб, который функционировал в круглосуточном режиме на протяжении пятницы и последующих выходных дней. Сотрудники компании принимали звонки, предоставляли информацию, размещали оперативные данные на официальном сайте компании, были на связи с Болгарией, перебронировали туры, занимались организацией питания и размещения туристов в аэропорту Внуково. ICS Travel Group за свой счет размещала иногородних туристов, ожидающих вылета в московском аэропорту Внуково. Все туристы также были обеспечены питанием. Сотрудники компании работали как в офисе, так и в аэропорту Внуково. А также круглосуточно принимали звонки по телефонам Службы поддержки.
Туристы, находящиеся в Бургасе и Варне, были обеспечены питанием и размещены в отелях. Туристы, не вылетевшие в пятницу, 9 сентября, были частично вывезены повторно оплаченным рейсом Bulgaria Air в субботу, 10 сентября. Оставшаяся часть туристов из Бургаса вернулась в Москву рано утром в воскресенье, 12 сентября, рейсом, организованным Правительством Болгарии.
На данный момент в Болгарии находится порядка 50 туристов в Варне. Часть этих туристов была вывезена на рейсе Bulgaria Air 12 сентября, оплату за который ICS Travel Group повторно осуществил в Bulgaria Air, по остальным туристам мы приложим все усилия, чтобы обеспечить их вылет в Россию в самое ближайшее время. Либо предложим продолжить свой отдых в Болгарии», - говорится в письме.
«По несостоявшимся и аннулированным турам, по «пропавшим» суткам в отелях, а также по билетам, которые некоторые туристы приобрели на другие рейсы за свой счет, ICS Travel Group принимает претензии от туристов с гарантией 100% возврата денежных средств. «Туроператор ICS Travel Group еще раз подчеркивает, что сложившаяся ситуация лежит полностью в плоскости взаимоотношений и неисполнения финансовых обязательств между Bulgaria Air и «Алма Тур». ICS Travel Group гарантирует всем туристическим агентствам и туристам исполнение своих обязательств, подтвержденных компанией, до окончания болгарской летней полетной программы», - добавили в компании.
НАША СПРАВКА: Сотрудничество ICS Travel Group и болгарской туристической компании «Алма Тур» началось еще в 2002 году. Каждый год ICS Travel Group отправляла в Болгарию через «Алма Тур» более десятка тысяч туристов, ежегодно наращивая объемы. В зимнем сезоне 2010-2011 ICS Travel Group приступила к реализации полетной программы на национальном болгарском перевозчике Bulgaria Air. Все рейсы, по условию авиакомпании, были консолидированы «Алма Тур». В 2011 году, к моменту остановки программы со стороны Bulgaria Air, в рамках полетной программы ICS Travel Group в Болгарию в летнем сезоне было выполнено более 120 рейсов.
Автор: