Туризм Швейцарии сражается с сильным франком
Туристическое управление Швейцарии предложило план из 6 пунктов для борьбы с последствиями сильного франка. Увеличение количества рекламы в соседних странах и фокусирование на дальних рынках являются частью этого плана.
Отпуск в Швейцарии стал довольно дорогим удовольствием для многих иностранцев, в особенности из-за сильного франка. В связи с этим Туристическое управление Швейцарии решило предпринять меры по борьбе с данной ситуацией и разработало план из 6 пунктов, который должен помочь местной туристической индустрии покончить с падением показателей въездного турпотока.
Один из самых главных пунктов – это реклама в соседних странах. Реклама Туристического управления Швейцарии, опубликованная в «Frankfurter Allgemeine Zeitung», гласит: «Мир хочет швейцарских франков! Мы поможем избавиться от них!»
Другим важным шагом является фокусирование на дальних рынках. Туристические рынки России, Китая, Бразилии и стран Персидского залива рассматриваются как значительные источники въездного турпотока. Статистика показывает, что в данных странах отмечается рост, который «выше средних европейских показателей».
Управление туризма также пытается получить дополнительные финансовые средства от парламента страны. В сентябре этого года швейцарский парламент примет решение относительно дальнейшего финансирования управления. Сегодня туриндустрия Швейцарии видит необходимость в увеличении финансовой помощи на 2012-2015гг. Индустрии необходимо около 210 млн. франков, включая 12 млн. франков в рамках импульсной программы на 2012 год. Туриндустрия Швейцарии уже получила поддержку со стороны Экономической комиссии Национального совета и Государственного совета. По информации TouristAustria.at Федеральный совет предлагает туриндустрии помощь в размере 187 млн. франков.
Тем не менее, индустрии туризма и экспорта Швейцарии могу ожидать положительных изменений. Федеральное правительство рассматривает сокращение суммы социального страхования, которая сегодня составляет 1.3 млрд. франков для отельного бизнеса и компаний, ориентированных на экспорт. Таким образом, отельный бизнес и компании, ориентированные на экспорт, могут надеяться на облегчение своего существования. Сокращение суммы страхования должно помочь отелям и экспортным компания за один год побороть последствия сильного франка.
Автор: Елена Белых