Париж стабилизируется: российские туроператоры грузят Новый год, а французское правительство ищет деньги для мигрантов в кошельках туристов
27.11.2005  17:23 1780

Париж стабилизируется: российские туроператоры грузят Новый год, а французское правительство ищет деньги для мигрантов в кошельках туристов

Правительство Франции на прошлой неделе одобрило введение налога на авиаперевозки, сообщает ИА «Associated Press». Любопытно, что собранные средства хотят пустить на борьбу с бедностью и различными заболеваниями в развивающихся странах. Из подробностей лишь известно, что если законопроект пройдет одобрение в парламенте, налог начнут взимать уже с 1 июля 2006 года. Он составит около 1 евро для эконом-класса на европейских рейсах и около 4 евро на дальних рейсах. Против «налога солидарности» уже выступили местные авиаперевозчики и туроператоры. Российские туроператоры, работающие с Францией, также негативно отнеслись к данному законопроекту. Так, по мнению Оксаны Локтевой, начальника PR-отдела компании «Ланта-тур вояж»: «хотя подробности нового налога еще точно неизвестны, и неизвестно главное – распространится ли он на иностранные авиакомпании или только на французские, любые дополнительные сборы на фоне возросшей цены на авиатопливо неуместны. Они однозначно не пойдут на благо туризма». В тоже время в связи с событиями в предместьях французской столицы ситуация на парижском направлении у туроператоров достаточно не простая. По информации Оксаны Локтевой «у нас были единичные аннуляции. На глубине продаж, тем более на новогодних датах ситуация не отразилась». Тем не менее, общий уровень цен на парижскую «экскурсионку» на рынке на заезды начала декабря явно снизился (сейчас вполне реально отправить туриста в Париж на неделю в отель 2* всего за 349 евро). Многие туроператоры, чтобы показать, что в Париже все спокойно, организуют в эти дни рекламные туры для своих агентств по супердешевым ценам – ими грех не воспользоваться. Туристов зазывают и рекламой знаменитых парижских рождественских распродаж, а они уже начались. Как сообщил эксперт, год от года туры на такие распродажи пользуются всё большим спросом. Тем не менее, по информации Светланы Куркович, директора по туризму компании «Инна-тур»: «сейчас общий турпоток в Париж все же уменьшился примерно на 30%». Однако эксперт также подтверждает, что «на новогодние и праздничные заезды не упали ни загрузка, ни глубина продаж. Тем более, что на российский высокий сезон приходится и дата начала распродаж коллекций в парижских бутиках. Обычно она начинается 12 января». Оба эксперта обратили внимание, что в эти дни Париж уже оделся рождественскими украшениями и иллюминацией, и очень красив. Возможно, это поспособствует тому, чтобы туристы побыстрее забыли уличные беспорядки арабской молодежи... Автор:

Подписаться на новости