Япония прорекламирует свои туристические возможности на выставке «Отдых-2011»
О своем участии в Международной туристской выставке ОТДЫХ/Leisure-2011 заявила Японская национальная туристическая организация. В свете недавних событий, произошедших в Стране восходящего солнца, эта новость особенно примечательна. Намерение представить свою страну на международной туристической арене говорит о возрождении туризма в Японии после разрушительных землетрясений и цунами, произошедших в марте этого года, подчеркнула корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виолетта Тулич, директор «Отдыха».
Ежегодно Японию посещают миллионы туристов со всего мира. На выставке ОТДЫХ/Leisure японская делегация представит свои последние достижения в сфере туризма и отдыха, расскажет о самых популярных маршрутах и достопримечательностях. Организаторы ОТДЫХ/Leisure-2011 будут искренне рады представить своих азиатских коллег гостям мероприятия.
Кроме того, впервые на туристической выставке в России отдельным стендом выступает префектура Окинава, родина Карате и знаменитого японского пляжного отдыха. Окинаву часто называют самым секретным курортом Юго-Восточной Азии. Это место, где можно не просто наслаждаться солнцем и пляжами, но также по-достоинству оценить местную культуру, кухню и обычаи, коренным образом отличающиеся от других регионов Японии.
В своем публичном обращении к средствам массовой информации (19 августа 2011 г.) Мидзохата Хироси, Министр Управления туризмом Японии, выразил глубокую благодарность за вклад СМИ в предоставлении информации относительно туризма в Японии – «После землетрясения 11 марта мы стали получать помощь и теплые слова поддержки со стороны представителей многих стран и регионов. Данная поддержка стала для нас «силой», которая помогает нам в деле восстановления Японии».
Также г-н Хироси выразил надежду на возобновление посещения Японии иностранными туристами – «К счастью, многие регионы Японии абсолютно не пострадали от данного стихийного бедствия, что позволяет нам принимать туристов и обеспечивать сервис в обычном режиме. Наше сильное желание заключается в обеспечении иностранным туристам приятного путешествия по «Японии – стране бесконечных открытий и восхищения».
В данной связи с 1-го сентября начинается кампания привлечения иностранных туристов в Японию под лозунгом «гостеприимный прием». В рамках данной кампании планируется предоставление привилегий более 2000 туристических объектов и магазинов (планируется увеличение данного числа).
Автор: