В сентябре в России стартует вторая «Американская неделя» для профессионалов туристического рынка
23 сентября 2011 года в Москве стартует вторая «Американская неделя» - серия выездных презентаций Visit USA. Проект организован некоммерческим пертнерством Visit USA Russia при поддержке Коммерческого отдела Посольства США в РФ и представит российскому туристическому сообществу возможности туризма в США. Презентации пройдут в Санкт-Петербурге, Уфе, Казани и Нижнем Новгороде – городах, которые не принимали участие в прошлогодней сессии. Мероприятие организуется в формате деловых встреч и мастер-классов по направлению США, во время которых профессионалы турбизнеса смогут подробно ознакомиться с предложениями ведущих операторов, офисов по туризму и авиакомпаний для данного направления. Презентации «Американской недели», собравшие в прошлом году представителей более 500 туристических компаний, в этом году являются еще более востребованными – в первую очередь, благодаря стремительно возрастающему спросу на североамериканское направление.
«Спрос на США как туристическое направление среди россиян в 2011 году вырос на порядки, – отмечает Маргарита Бабаян, глава Комитета Visit USA Russia. - Если по итогам 2010 года Россия в списке стран, ранжированном по количеству туристов, посетивших США, не заняла и тридцатого места, то по итогам первой четверти 2011 года мы уже делим с голландцами и израильтянами двадцатое место в этом рейтинге».
Наибольшее внимание будет уделено туристическим возможностям Нью-Йорка, Калифорнии, Флориды, а также Гавайским островам, национальным паркам США, американским горнолыжным курортам. В рамках мастер-классов планируется проведение единой презентации Соединенных Штатов Америки - одного из интереснейших, разнообразных и круглогодичных туристических направлений. В ходе этой презентации будут представлены наиболее популярные города и маршруты, новости визового оформления и современные авиационные предложения.
В неделе презентаций примут участие ведущие российские и американские туроператоры – члены VISIT USA: «Агентство 001», «Американская Компания путешествий», «Америка Тревел», «Карлсон Туризм», «KMP Group», «Ланта-тур Вояж», «Престижес», Russian Service Bureau, «Роза ветров», “Team America»; офис по туризму Нью-Йорка; представительства авиакомпаний: “American Airlines”, “Lufthansa”, «United», “Virgin America”, и др.
По окончании воркшопа предусмотрена викторина и розыгрыш призов. Все посетители получат необходимый методический материал для работы по направлению США, а также доступ к программам повышения квалификации специалистов в области продажи США от VISIT USA, к информации о рекламно-ознакомительных турах по США, проводимых VISIT USA, и о других проектах, в которых можно будет принять участие в 2011-2012 г.г.
Автор: