«TUI Travel» объединит французские операции
В «TUI Travel» заявила о своих планах на объединение под одним брендом всех своих французских операций. По мнению компании, этот шаг сможет укрепить самое слабое направление ее деятельности, но в то же время сможет привести к потере рабочих мест.
Самый крупный по уровню прибыли туроператор в Европе сталкивается с высокими топливными расходами, слабым британским фунтом и менее быстрым, чем ожидалось, восстановлением спроса на туристическом рынке Северной Африки, в особенности со стороны Франции. Для смягчения данного влияния туристические поездки продвигаются для жителей западного Средиземноморья.
Отдыхающие из Франции традиционно отдают предпочтение таким направлениям, как Египет, Тунис и Марокко, однако бронь на эти направления сократилась на 28% из-за общественных беспорядков в регионе и появившейся тенденции проводить отпуск в странах проживания. Прибыль Франции составила 29 млн. фунтов в третьем квартале и 37 млн. фунтов за последние девять месяцев.
Компания в течение ряда времени борется с низкой маржой во Франции, в связи с чем она приступила к изменению своих операций на данном рынке. За последние девять месяцев она выделила 10 млн. фунтов на реструктуризацию своей французской авиакомпании и сети продаж «Nouvelle Frontières».
Главный исполнительный директор Питер Лонг (Peter Long) сообщил, что туроператор не видит в ближайшем времени изменения ситуации, потому было решено консолидировать все операции во Франции. По его словам, пока слишком рано говорить о возможных потерях рабочих мест.
Операции во Франции конкурирующей компании «Thomas Cook Group» являются самыми успешными из всех остальных. «Thomas Cook» начал продавать свои активы стоимостью 200 млн. фунтов, в основном в продажу идут отели, компания также рассматривает возможность продажи всего своего бизнеса с целью сведения своего балансового отчета. Г-н Лонг, «TUI Travel», сказал, что покупка французского бизнеса компании не рассматривалась бы, если бы не была предложена на продажу.
На прошлой неделе главного исполнительного директора «Thomas Cook» Мэнни Фонтенла-Новоа (Manny Fontenla-Novoa) вынудили уйти с поста после того, как компания третий раз за этот год выпустила предупреждение о том, что прибыль будет ниже ожидаемой, это произошло на фоне обеспокоенности по поводу положения бизнеса в Великобритании и возможности непрохождения в декабре проверки на соблюдение долгового договора.
Обе компании «TUI Travel» и «Thomas Cook» озвучили свои опасения по поводу слабого положения в Великобритании, самого большого рынка для своего бизнеса, однако «TUI Travel» оказалась более жизнеспособной, отреагировав на кризис раньше и обозначив свою позицию в качестве привлечения самых требовательных клиентов, в числе которых молодожены и люди преклонного возраста, путешествующие без детей.
Поведение клиентов на рынке Великобритании остается изменчивым, однако бронь на летний сезон характеризуется стабильностью, сообщает «TUI Travel».
Компания также ввела дополнительный топливный сбор и занимается продвижением продаж через интернет с целью избежания расходов на туристические агентства, в этом году она уже сумела сократить расходы на 11 млн. фунтов.
В среду компания заявила, что она - на пути достижения поставленных годовых целей, сумев в третьем квартале увеличить уровень доходов на 57%, благодаря отсутствию извержения вулканов и более поздних пасхальных каникул, а также полного поворота бизнеса в Великобритании вопреки слабому потребительскому поведению.
Общая прибыль за трехмесячный период, завершившийся 30 июня, выросла на 30% с 3.78 млрд. фунтов в прошлом году, чему способствовал 3% рост валютных трансакций. Операционный доход, исключая отдельные элементы и амортизацию, мера, которая наиболее пристально отслеживается рынком, увеличился до 88 млн. фунтов с 56 млн. фунтов годом ранее.
Автор: