Прибыль «InterContinental Hotels Group» выросла на 23%
Компания «InterContinental Hotels Group» (IHG) сообщила о 23% росте операционного дохода, что говорит об улучшении условий для торговли.
За шесть месяцев, завершившихся 30 июня, доход компании вырос с 219 млн. дол. США (за аналогичный период прошлого года) до 269 млн. доларов. Выручка увеличилась на 10% с 772 млн. дол. до 850 млн. дол.. Главный управляющий «IHG» Ричард Соломонс (Richard Solomons) сказал: «В первой половине у нас были хорошие результаты по всем нашим регионам, благодаря росту загруженности отелей как деловыми туристами, так и простыми отдыхающими, а также прогрессивному развитию бизнеса».
«Мировой доход в расчете на имеющийся номер вырос на 6.7%, в Китае рост составил 12.7%, в США – 8.2%, где повторный запуск «Holiday Inn» дает результаты, превосходящие ожидания. Мы продолжаем поддерживать наших владельцев, направляя клиентов в отели через самые эффективные каналы. Разработки нашей индустрии в области создания мобильных сайтов и приложения для бронирования номеров приносят более 10 млн. до. США в месяц, мы ожидаем стремительного роста в данной области, так как клиенты все чаще выбирают именно данные способы бронирования. В этом году на сегодняшний день мы получили более 140 млн. дол. США от продаж акций наших четырех отелей и намереваемся вложить более 70 млн. дол. США в развитие наших брендов, включая «Holiday Inn Express» в Индии и отель мирового уровня «Hotel Indigo» в Нью-Йорке. Наши приоритеты – это развитие брендов, вложение инвестиций в наших сотрудников и укрепление системы распространения, благодаря чему создается более твердая почва для роста. Мы продолжаем следить за нестабильной экономической ситуацией и смотрим в будущее с уверенностью, исходя из текущей благоприятной для отелей обстановки, сложившейся из рекордного спроса и низкого предложения на многих рынках».
Автор: Елена Белых