Турфирма в Уфе стала рекламироваться с помощью голого манекена
В уфинской турфирме «Семь чудес света» решили нестандартно подойти к рекламе своих туров, прикрепив к рекламному билборду манекен девушки в купальнике в полный рост. Однако природа внесла коррективы в гардероб манекена, фактически сорвав верхнюю часть купальника, превратив «девушку» в туристку-топлес.
Удивительная реклама туркомпании появилась в центре Уфы не так давно, но успела стать очень популярной. Фокус в том, что на одном из биллбордов на фоне голубого моря красуется настоящий манекен в купальнике. Однако порыв ветра сдвинул в сторону верхнюю его часть, обнажив грудь экспонату. Местные жители уже успели дать незадачливой моделе прозвище, сообщает местная газета «МедиаКорСеть».
Впрочем, стоит напомнить, что использование женских прелестей в рекламе турфирм практикуется уже давно и не без успеха. Так, год назад в центре Саратова появился билборд с женскими ягодицами, обещающим туристам отдых по системе «всё включено». В результате плакат со скандалом был снят. Ещё один из самых громких примеров такого рода 4 года назад имел место в столице Урала. Тогда, в 2006 году, чиновники антимонопольного комитета Екатеринбурга даже возбуждали дело против турфирмы «Зима-Лето». На плакате туркомпании были изображены три загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские, причем у одного из мужчин был отчётливо виден след от загара, оставленного женским купальником. Городской родительский комитет посчитал такую рекламу неэтичной и подал жалобу в ФАС. Впрочем, тогда до судебного разбирательства это дело так и не дошло, а всё закончилось лишь шумихой в СМИ, кстати – окупившей все затраты на эту рекламу.
Ещё дальше пошли отвечающие за туризм чиновники Хорватии, выбравшие в прошлом году в качестве основного рекламного изображения страны фотографию загорелых женских бедёр в купальнике. Этот рекламных ход получил жесткую оценку со стороны действующего премьер-министра Хорватии Ядранки Косор (Jadranka Kosor), которая посчитала такую рекламу эксплуатацией рекламодателями женского тела, и обвинила авторов идеи в проявлении женоненавистнических настроений.
Автор: Ратмир Романов