Великобритания празднует год до открытия Олимпийских игр в Лондоне
В то время как по всей Великобритании начались празднования, посвященные Году до открытия Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне, Управление по туризму Великобритании VisitBritain еще раз подчеркнуло экономическую выгоду, которую может принести туристичсекий сектор страны благодаря проведению Игр 2012.
Учитывая потенциальную телевизионную аудиторию Игр, которая составит около 4 миллиардов человек, Олимпиада в Лондоне станет прекрасной возможностью еще раз привлечь внимание мировой аудитории к Британии и вдохновить ее на посещение страны.
Руководитель Управления по туризму Великобритании VisitBritain Сэнди Доу отметила:
«Именно сейчас, когда до Игр остался всего лишь год, Великобритании уделяется особое внимание. Олимпийские игры 2012 года в Лондоне – это событие глобального значения, с помощью которого мы можем еще раз обратить внимание туристов на богатое разнообразие достопримечательностей нашей страны – нашу историю и традицию, сельские пейзажи и нетронутые природные красоты, нашу культуру, моду, спорт, кухню, ну и, конечно, наше искреннее гостеприимство».
«Это будут неповторимые Игры, в которых соединятся прошлое и будущее. В то время как такие наши всемирно известные спортивные арены, как Уимблдон (Wimbledon), Уэмбли (Wembley), футбольный стадион Хамден Парк (Hampden Park) и Стадион Миллениум (Millennium Stadium) будут принимать сами соревнования, наши знаменитые достопримечательности, строения и парки – «Побережье Юрского периода» в Уэймуте (Weymouth), Гринвич (Greenwich), Виндзор (Windsor) и Итон (Eton), Гайд-парк (Hyde Park) и Плац парад конной гвардии – станут поистине незабываемым фоном этого спортивного праздника».
«Мы уверены, что проведение Игр 2012 года положительно скажется на имидже страны.
И мы, как Управление по туризму, приложим максимум усилий для того, чтобы туристы могли наслаждаться путешествием по Британии до, во время и после Олимпийских Игр».
Напомним, что недавно VisitBritain запустили крупнейшую 10-летнюю маркетинговую кампанию, первый этап которой получил название «Great Britain You're Invited». Всемирно известные британские знаменитости: Джуди Денч, Дев Патель, Твигги, Руперт Эверетт и Джейми Оливер приглашают мир посетить Великобританию и присоединиться к атмосфере праздника. Совместно с представителями туристичсекого бизнеса страны, VisitBritain запустили кампанию на 21 международном рынке, благодаря чему планируется дополнительно привлечь в страну до 4 миллионов посетителей за 4 года.
Статистика показывает, что 3 миллиона иностранных туристов потратили в Великобритании более 2 миллиардов фунтов стерлингов на просмотр спортивных мероприятий и занятия спортом.1 За десятилетие, в течение которого пройдут Игры Соединенного королевства (Глазго, 2014), Кубок мира по регби (2015) и Кубок мира по крикету (2019), у страны есть уникальная возможность привлечь в эти регионы иностранных туристов, тем самым создавая рабочие места и обеспечивая экономический рост.
Автор: