Монреаль запускает масштабную рекламную кампанию
28.07.2011  13:08 7728

Монреаль запускает масштабную рекламную кампанию

Вопреки обнадеживающим знакам  2009 и 2010 годов у туризма Монреаля в 2011 году имеется плохой прогноз, в связи с чем он рассчитывает на традиционные СМИ, которые будут продвигать наряду с традиционным отдыхом выставочный и деловой туризм. 

Монреаль, говорящий на двух языках, готов вложить 25 млн. долларов в собственную рекламу с целью получения существенно большего дохода от туриндустрии. Новая кампания будет отдавать предпочтение традиционным СМИ, таким как интернет, телевидение и радио, при этом основной акцент будет сделан на оптимизацию использования интернета, начавшуюся в 2009 году.

В 2010 году в след за рецессией предыдущего года канадский город сделал существенный прогресс в сфере туризма, и текущий год может стать удовлетворительным в плане количества ночевок и уровня туристических расходов в целом. Проблема в том, что плохой прогноз представлен на следующий год. Перед Монреалем, вторым по величине городом в стране, был поставлен вопрос: он либо теряет свою привлекательность или туристы просто едут в другие места.

2 млн. дол. США как минимум пойдет на модернизацию и продвижение выставочных центров и конфренц-залов Монреаля. Однако, финансовый акцент делается не только на свободно тратящих деньги бизнесменов и компании, но и  на развитии отдыха и развлечений. Расчет сделан даже на туристов геев, данный сектор должен принести дополнительную прибыль.

Это будет самая крупная кампания города по продвижению туризма, она чревата появлением финансовых трудностей, что признается как факт. На подобный риск, если это можно так назвать, пошли  потому что о потерях на туристическом рынке нельзя и думать, они будут более значительными, чем затраты на саму кампанию.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости