«Carnival Destiny» ожидает грандиозная модернизация
Судно, которое впервые отправилось в плавание в 1996 году, было самым большим и ярким за всю историю круизной туриндустрии, оказалось превзойденным по размеру и стилю, однако, после модернизации оно вновь может вернуться на былые позиции лидера. «Carnival Cruise Lines» поместит свой лайнер «Destiny» в сухой док в начале 2013 года на срок более одного месяца, чтобы полностью модернизировать его, в процессе модернизации будет демонтирована выдвигающаяся над бассейном крыша «magrodome».
Представитель компании «Carnival» не смог подтвердить информации, предоставленной СМИ, указав: «На последующие два года мы запланировали, что несколько наших кораблей встанут в сухие доки, однако мы пока не сообщали никаких деталей ни по одному из них».
По версии «CBR» запланирован ряд работ, которые будут проводиться на корабле, однако цена проекта модернизации не указывается. Самое большое внимание будет уделено «Lido Deck». Демонтаж крыши приведет к появлению пространства для новых ресторанов и изменению дислокации и переоборудованию «Camp Carnival».
Водная горка на 10-ой палубе будет перемещена ближе к корме, где ее превратят в фонтан, являющийся неотъемлемой чертой водных парков «Carnival».
Будет закрыт ресторан «Galaxy Forward Dining», который находится в центре двухпалубной территории. Вместо этого на 4-ой палубе появится стейкхайуз и итальянский ресторан. Два новых ресторана будут платными, а «Galaxy» останется работать по принципу «Your Time dining».
Во всех каютах (их 1,321) пройдет косметический ремонт и будет обновлен «Spa Carnival».
Когда 15 лет назад «Carnival Destiny» водоизмещением 201,353 тонны на 2,642 пассажира впервые отправился в плавание, он был занесен в Книгу Гиннеса, благодаря своему большому размеру (это была эра до лайнеров «Voyager of the Seas» и «Oasis of the Seas»). Тогда же корабль попал на страницы газеты «Washington Post»: ««Destiny» хорошо справляется со своей массой, как женщина, научившяеся носить платья, скрывающие ее полноту».
Это был один из первых примеров, когда круизные лайнеры перешли из разряда традиционных в тех, что стали похожи на корабли-курорты. Тем не менее, лайнер быстро обогнали другие судна, по крайней мере по размеру: это были «Grand Princess» компании «Princess» водоизмещением 109,000 тонн на 2,620 пассажиров и «Royal Caribbean» компании «Voyager of the Seas» водоизмещением137,000 тонн на 3,110 пассажиров.
Автор: Станислав Подольский