14.11.2005 20:29
2312
Пхукет: туроператоры возрождают направление
Стартующий 30 ноября, первый, после цунами, прямой рейс на Пхукет, загружается на первый вылет не без усилий, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» большинство блочников рейса.
Напомним, что рейс на Пхукет заявлен с 30.11 на а/к «Трансаэро» с частотой раз в 10 дней. Блочниками рейса на равных позициях выступают «Анико-тур», «Ланта-тур вояж», «Бюро Южный Крест», «Капитал тур» и «ПАКС». Рейс будет выполняться на Boeing-767, предположительно - вплоть до весенних каникул.
В тоже время, дата его начала вызывает немало вопросов: конец ноября – начало декабря традиционно считается «низким» сезоном для большинства направлений. Таиланд – не исключение в этом списке, а наиболее пострадавший от прошлогоднего цунами Пхукет – тем более. Александр Абрамов, гендиректор компании «Анико-тур», объяснил выбор даты старта программы тем, что компании-организаторы просто не успели запустить её в октябре: - «сначала пришлось изучить спрос агентств на туры с прямым перелетом на остров, а это можно было сделать лишь в начале сезона».
Впрочем, из опрошенных нашим корреспондентом компаний-организаторов рейса, лишь у «Анико-тур» было уже закрыто более половины блока на 30.11. В остальных компаниях продажи лишь начинались: например, как сообщил Андрей Кузнецов, гендиректор компании «Бюро Южный Крест», на данный момент на 30.11 продано всего лишь несколько мест. Аналогичная ситуация и у «Ланты-тур вояж». Как пояснила Людмила Тихоненкова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж», данное направление относится к направлениям «last-minute booking», т.е. когда места бронируются в последний момент, - «в основном, в последнюю неделю». При этом эксперт надеется, что первый рейс удастся загрузить не менее, чем на 80%. В тоже время, уже вовсю идут продажи прямого Пхукета на Новый год и другие праздничные заезды.
Анализируя текущий спрос, Александр Абрамов уверен в хорошей загрузке всех вылетов пхукетского рейса: «в отличие от материкового Таиланда, на островной нет переизбытка перевозки – наблюдается баланс». Эксперт сообщил, что уже рассматривается вопрос о возможном удвоении частоты рейса сразу после Нового года. Однако влияние общего переизбытка тайской перевозки, пусть и материковой, все же на новом рейсе ощущается. Так, по мнению Людмилы Тихоненковой, возникший переизбыток перевозки в Таиланд породил демпинг на турпакеты у операторов, а к демпинговым ценам уже успели привыкнуть агентства, которые зачастую ждут последнего срока для бронирования туров, надеясь получить «лучшие» цены, в том числе – и на Пхукет. А низкие цены материкового Таиланда неизбежно потянут вниз и цены островного.
Автор: