«Hilton Hotels & Resorts» объявила о запуске глобальной программы для китайских туристов
14.07.2011  14:45 3526

«Hilton Hotels & Resorts» объявила о запуске глобальной программы для китайских туристов

«Hilton Hotels & Resorts» объявила о запуске мировой программы под названием «Hilton Huanying», специально созданной для китайских туристов. Название «Hilton Huanying» происходит от китайского слова «добро пожаловать», оно подразумевает размещение в аутентичных отелях, соответствующий стандарт услуг и неотъемлемо связано с программой обучения сотрудников компании «Hilton Team Member». В программе уже участвуют 30 отелей, она стартует 16 августа в Сан-Франциско. Отели-участники программы расположены в популярных у китайских туристов местах: в Сан-Франциско, в Нью-Йорк, на Гавайях и Ванкувере , а также Лондон, Токио и Сиднее. 

В основе программы лежит полевое исследование «Hilton» и более, чем двадцатилетнее  лидерство компании в Китае. Оказавшись в отелях компании, китайские туристы испытают привычный комфорт по трем ключевым пунктам, (прибытие, гостевой номер и завтрак в «Hilton»). «Hilton Huanying» - это еще одно усилие «Hilton Hotels & Resorts», направленное на то, чтобы отели компании стали основным выбором китайских туристов по всему миру. 

«Знакомство с нашими гостями начинается с приветствия. «Hilton Huanying» - это увеличение преимуществ нашего бренда: каждый наш посетитель должен почувствовать, что о нем заботятся, ценят и уважают. В связи с тем, что мир ожидает рост  числа китайских туристов, мы продолжаем лидировать в подготовке к данным переменам и доказываем нашим гостям, почему они должны выбрать именно «Hilton»», - сказал Дейв Хортон  (Dave Horton),  глава «Hilton Hotels & Resorts».

«Huanying» предлагает полноценный отдых с тремя основными особенностями, созданными специально для того, чтобы сделать пребывание в отелях более приятным и комфортным: прибытие в отель, удобства в номере и завтрак в «Hilton».

- Два вида риса со специями, жареный рис или жареные макароны, жареные пирожки, сваренные вкрутую яйца, свежие фрукты, китайский чай и соевое молоко.
- Китайские столовые приборы: палочки, подставка для палочек, китайские ложки и прибор под соевый соус.

Сегодня у «Hilton Worldwide» имеется по всему миру 3,750 отелей, 17 их них находятся в Китае, одной самых быстро развивающихся экономик мира, которая также является лидером на гостиничном рынке. В течение следующих 5 лет «Hilton Worldwide» намеревается увеличить число своих отелей в Китае до более 100 единиц. Восемь отелей компании в Китае входят в портофолио «Hilton Hotels & Resorts», у бренда есть еще 49 строящихся отелей.  «Hilton» смог определить нужды и ожидания сегодняшних китайских туристов, в результате была создана программа  «Hilton Huanying», в которой воплощен более чем, двадцатилетний опыт работы в Китае вдобавок к экспертному опыту бренда в качестве мирового лидера гостиничной индустрии.

Автор: Станислав Подольский

Подписаться на новости