Осенью на рынке ОАЭ между туроператорами может начаться «война»
На рынок ОАЭ этой осенью придёт пополнение – на него выходит новый крупный игрок – туроператор «НТК Интурист». При этом эксперты отмечают, что сбалансированность рынка осенью будет во многом зависеть от того, как на нём поведёт новый игрок: при агрессивном выходе цены на туры вполне могут обвалиться, скатившись до демпинговых.
«С сентября 2011 года «НТК Интурист» выходит на туристический рынок ОАЭ. Ранее туры в Объединенные Арабские Эмираты в небольших объемах предоставлял наш Санкт-Петербургский офис, сейчас же помимо Санкт-Петербурга и Москвы, вылеты в ОАЭ будут осуществляться и из регионов: Казань, Новосибирск, Краснодар, а в «высокий» сезон ещё и из Уфы и Воронежа», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании. Для этого совместно с авиакомпанией «Трансаэро» «НТК Интурист» запустит полётную программу Москва-Дубай-Москва с частотой два раза в неделю по вторникам и пятницам. Также компания будет использовать ежедневные рейсы а/к «Emirates». «Курировать направление ОАЭ будет Елена Куркова - специалист с большим опытом работы в этом регионе», - добавил собеседник.
«У нас есть опыт работы по данному направлению, поэтому уже сейчас мы готовы предложить агентствам интересный и качественный продукт в предстоящем сезоне. Вообще же, «открытие» направления ОАЭ - это стратегически важный шаг в развитии компании, который позволит расширить географию работы, окажет положительное влияние на динамику продаж. Тем более, что Объединённые Арабские Эмираты на сегодняшний день признаны одним из самых престижных, популярных и, в то же время, эксклюзивных направлений в туризме», - прокомментировал выход свой компании на ОАЭ Исмаил Болюкбашы, коммерческий директор «НТК Интурист».
Эксперты считают, что если «Интурист» выйдет на рынок Эмиратов аккуратно, как это ранее сделал «TEZ-tour», то никакого дисбаланса в спросе и предложении это не вызовет. «Если новый игрок не будет перегибать с демпингом и войдёт в этот рынок аккуратно, это не вызовет проблем у других его участников. Поэтому здесь весь вопрос в планируемых объемах: два еженедельных рейса только под собственных туристов - слишком большой объем для новичка, и если места на этих рейсах частично не будут розданы по блокам другим игрокам, это может привести компанию к необходимости сбрасывания нераспроданных туров и билетов по демпинговым ценам», - заметил Тарас Кобищанов, гендиректор туркомпании «Русский Экспресс».
Авторы: П. Шариков Петр Борисов