Загруженность и доходность российских отелей растет
12.07.2011  16:31 3246

Загруженность и доходность российских отелей растет

Компания «Global», лидер предоставления маркетинговых данных, касающихся мировой гостиничной индустрии, сообщила, что теперь ее исследования будут покрывать в России не только рынок Москвы и Санкт-Петербурга, но и Екатеринбурга. В число отелей, предоставляющих конфиденциальную информацию «STR Global», входят несколько местных брендов, а также такие как «Hyatt Regency», «Ramada», «Park Inn by Radisson», «Novotel» и «Angelo Hotel».

Все три российских города, которые входят в панель « STR Global», хорошо начали 2011 год, сообщив о годовом росте показателя загруженности. Стоит отметить, что 44.1% рост показателя в Екатеринбурге представляет очень низкий базовый год для сравнения. Москва и Екатеринбург сообщили об увеличении средней стоимости номера, а для Санкт-Петербурга данный показатель упал на 0.2%. Это произошло отчасти из-за появления пяти новых отелей на  1,455 номеров в 2010 году и недавнего открытия отелей «W St. Petersburg» (137 номеров) и «Crowne Plaza St. Petersburg Ligovsky» (195 номеров). Действительная загруженность отелей города в период с мая 2010 по май 2011 составила 43.1%, что отражает увеличение числа отелей и сезонность бизнеса, при этом летний пик туристического сезона еще впереди.   

Годовые показатели работы отелей на май 2011 года (руб.)

 

Физический показатель

Изменение в %

 

Загруженность

Средняя стоимость номера

Доходность в расчете на номер

Загруженность

Средняя стоимость номера

Доходность в расчете на номер

Москва

59.2%

6,277

3,713

5.6%

8.4%

+14.5%

Санкт-Петербург

43.1%

3,647

1,570

12.3%

-0.2%

+12.0%

Екатеринбург

36.9%

3,955

1,459

44.1%

4.8%

+51.1%

 «Мы рады, что к нашему исследованию присоединились отели Екатеринбурга, теперь мы покрываем больший сектор российского рынка. Имеющиеся у нас данные показателей работы отелей в этом городе демонстрируют тот факт, что «STR Global» стремится охватывать все рынки, устоявшиеся и новые», - сказала Елизабет Рандалл (Elizabeth Randall), управляющий директор «STR Global».

Сегодня в исследования «STR Global» принимают участие 84 российских отелей, что составляет более 22,200 номеров.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости