Новая перевозка в Эйлат: много или мало покажет время...
13.11.2005  14:51 1768

Новая перевозка в Эйлат: много или мало покажет время...

Похоже, в этом сезоне израильский красноморский курорт Эйлат станет новой точкой массового российского туризма, со всеми положительными и отрицательными чертами «массового» турпродукта. Судите сами: на курорт, с которым вот уже 7 лет полностью отсутствовало прямое авиасообщение, этой осенью поднимается сразу два рейса. Теперь, по мнению экспертов, переизбытка «воздуха» этому направлению не избежать. Первым, 30.10, взлетел еженедельный чартерный рейс а/к «Россия» на самолете Ту-214. Основным держателем блока мест выступила компания «Бейс-Тревел», в партнерстве с израильской компанией «Fenix Aviation». По признанию Андрея Соколова, гендиректора российской компании, первые рейсы загружались неплохо – по 120-130 мест из 158 возможных (на данном маршруте используется компоновка с бизнес-классом). Стоимость мест в свободной продаже колеблется вокруг отметки $310. Практически одновременно, 06.11, в Эйлат (в аэропорт Овда – военный аэропорт, расположенный в 30 км. от курорта) стартовала регулярная программа «Трансаэро» на Boeing-737-300. Особенность программы – в её двухнедельной частоте. И хотя минимальная заявленная стоимость билетов на этот рейс не намного выше цены чартера, эксперт оценивает их реальную продажную стоимость в диапазоне $400-450. Причем, по оценкам г-на Соколова, на первом рейсе «Трансаэро» летело всего 40-45 пассажиров. Однако в перспективе регулярный рейс «Трансаэро» может оттянуть значительную долю туристов у чартера «России». Как пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Степина, ведущий менеджер по Израилю компании «Чароит», хоть «Трансаэро» и стоит подороже и летает пореже, авиакомпания позволяет делать комбинированные вылеты – т.е. прилетать туристам в аэропорт Овда, а вылетать из Тель-Авива, или наоборот. Такая возможность – совместить отдых на Красном море и посмотреть исторические достопримечательности Израиля – привлекает большинство туристов, решивших посетить Эйлат, считает эксперт. По мнению эксперта, «чистый» Эйлат будет востребован лишь на высокие даты – на Новый год и каникулы. Косвенно это признал и Андрей Соколов: - «на рейсе «России» туристы, летящие на «чистый» пляжный отдых и на совмещенные программы, распределяются приблизительно пополам». Учитывая, что чартер поднялся именно на каникулы, не удивительно большое количество пляжных туристов. Впрочем, превращение Эйлата в поистине массовое направление российского туризма мешает недостаток отельной базы. На курорте просто физически негде строить новые гостиницы на первой линии. Предстоящий Новый год лишь усугубит проблему дефицита номеров: хотя израильтяне иудейского вероисповедания не отмечают европейский Новый год, многие из них на «шабат» (еврейский weekend) ездят на местные курорты. Наступление Нового 2006 года как раз совпадет с местным «шабатом». Автор:

Подписаться на новости