Польша наблюдает подъем конгресс-туризма
08.07.2011  13:16 3908

Польша наблюдает подъем конгресс-туризма

Новый объект капиталовложений нашли польские хотельеры, решившие обустроить актовые залы, комнаты для совещаний и прочие конференц-объекты, открытые сегодня по всей стране. Предстоящий  «EURO 2012» только подхлестнет развитие этого направления.

Польская ивент-индустрия (MICЕ – Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions) опять на подъеме. По мнению владельцев ряда гостиниц, направление, способное вывести отрасль из кризиса, требует разработки и внедрения и новой стратегии, и новой тактики, в том числе инвестирования в модернизацию и строительство конференц-объектов и торговых учреждений, чем они и занимаются. В этом году объем капиталовложений в ивент-отрасль составит 257 млн. евро.

Наглядным свидетельством нового подхода и новых проектов служат окрестности озера Zegrze и Варшавского Serock, где уже сегодня строители возвели пять отелей, четыре конгресс-холла и учебных центра. К уже имеющимся гостиничным учреждениям добавятся курортно-гостиничный комплекс «Narvil Conferencje & Spa», строительство которого идет полным холлом, а также отель «Warszawianka» на 40 совещательных залов, с казино, дорожками для боулинга и дискотекой. Этот отель уже готов.

Клиентуру польских конгресс-центров, как правило, составляют представители самых зажиточных отраслей экономики, а также банкиры и сотрудники фармацевтических компаний. Специфика этой категории заключается, прежде всего, в высоких требованиях, которые они предъявляют к уровню услуг. Цены значатся где-то на заднем плане. Часто запросы на аренду залов и помещений поступают и от представителей спортивной индустрии: сказывается приближение Европейского чемпионата по футболу, который пройдет в Польше в июне будущего года. 

Заметим попутно, что в условиях продолжающегося кризиса глобальной экономики польский бизнес по-прежнему хорошо считает деньги, вот почему в стране немало компаний, который предпочитают заказывать корпоративы в отелях более низкой категории, а именно в двух- и трехзвездочных гостиницах, которые, таким образом, тоже процветают. Клиенты, как правило, одобрительно высказываются по поводу качества обслуживания, и даже сегодня предпочитают скромные отели.

Автор: Станислав Подольский

Подписаться на новости