«Thomas Cook» начал «снимать сливки» с продажи туров на Олимпиаду 2012 года
01.07.2011  10:43 3478

«Thomas Cook» начал «снимать сливки» с продажи туров на Олимпиаду 2012 года

«Thomas Cook» сообщил, что его дела «пошли невероятно хорошо» после того, как миллионы людей не смогли заполучить билеты на Олимпийские игры после двух розыгрышей. По информации от туроператора интерес ко второй продаже билетов в прошлую пятницу достиг максимума с момента подачи заявок в марте.
Стефен Вогэн (Stephen Vaughan), управляющий директор «Thomas Cook’s 2012 Partnership», на конференции управления мероприятиями сказал, что пик интереса наблюдался во время первой жеребьевки, а затем угас, так как люди ждали, повернется к ним удача иди нет. «С момента объявления о распределении билетов по счастливчикам наши продажи вновь пошли вверх», - сказал он.
Он добавил, что «Thomas Cook», который продает 300,000 билетов как турпакеты с размещением, своим предложением также вызвал интерес у корпоративных покупателей, которые посчитали официальные турпакеты слишком дорогими.
Организаторов Олимпийских игр критикуют за то, что они выставляют в свободную продажу недостаточно билетов.
«Thomas Cook» сообщил, что 80% его путевок стоили до 500 фунтов, менее 200 фунтов за посещение мероприятия и ночь размещения в отеле, однако некоторые путевки, включая церемонии открытия и закрытия игр, начинались от 6,500 фунтов за три ночи. Есть несколько предложений по цене 99 фунтов за одну ночь с посещением отборочных игр женского волейбола.
«Прошлая пятница, когда состоялся второй розыгрыш, была самая напряженная, начиная с 15 марта, это был первый день продаж », - сообщил представитель «Thomas Cook» . Он также добавил, что в соответствии со спросом туроператор поменял местами некоторые мероприятия, продолжительность пребывания и отели, однако, не сообщил, сколько путевок было продано. «Мы будем продолжать продавать наш продукт, который вы больше нигде не сможете приобрести», - сказал представитель туроператора.
Самый высокий спрос наблюдался в магазинах Норт-Йоркшира, Тисайда и городах, расположенных на южном побережье. Ажиотаж онлайновых продаж был отмечен в Лондоне, Бирмингеме, Бристоле, Лестере и Манчестере.

Автор: Станислав Подольский

Подписаться на новости