Прибыль «Carnival Corporation & plc» сократилась
28.06.2011  13:35 3768

Прибыль «Carnival Corporation & plc» сократилась

По результатам второго квартала выручка круизной компании «Carnival Corporation & plc» выросла, а прибыль, напротив, сократилась. На работе компании сказались политические волнения в Северной Африке и на Среднем Востоке, а также природные катастрофы в Японии.
По сообщению круизного гиганта при выручке в 3.6 млр. дол. США чистый доход составил 206 млн. дол. США, для сравнения с аналогичным периодом прошлого года - чистый доход составил  252 млн. дол. США при выручке 3.3 млрд. дол. США.
Микки Аризон (Micky Arison), президент и исполнительный директор компании, сказал: «Во втором квартале выручка наших лайнеров в Северной Америке выросла на 3%, а в Европе, Австралии и Азии рост оказался незначительным, на него повлияли геополитические события на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также природные катаклизмы и атомная катастрофа в Японии. 
Рост выручки произошел при повышенных ценах на топливо, затраты компании на него составили примерно 150 млн. дол. США или 0.19 дол. США на акцию». Цены на топливо за квартал выросли на  35%  до 673 дол. США за тонну, а за аналогический период прошлого года – до 498 дол. США.
Кумулятивная стоимость предварительных покупок туров на остаток года оказался выше  при более низкой загруженности по сравнению с прошлым годом.  
За последние шесть недель число заранее купленных туров на вторую половину 2011 году существенно превысило прошлогодние результаты, это касается как брендов Северной Америки, так и Европы, Австралии и Азии.
На цены лайнеров европейских, австралийских и азиатских направлений сильно повлияли конфликты на Среднем Востоке и в Северной Африке и землетрясение в Японии, которые привели к изменениям в работе более 300 круизов.
На результаты работы лайнеров южно-европейских направлений в основном повлияла их 40% дислокация в данных районах.
«Благодаря постепенному восстановлению экономики, наши лайнеры североамериканских брендов продолжают работать с хорошими результатами, при этом во второй половине года ожидается сильный рост прибыли. Тогда как для Европы, Австралии и Азии мы ожидаем меньшую прибыль», - добавил Аризон.

К брендам компании относятся «Carnival Cruise Lines», «Holland America Line», «Princess Cruises», «Seabourn», «Costa Cruises», «Cunard and P&O Cruises» (Великобритания). 

Автор: Всеволод Кораблев

Подписаться на новости