«Air Arabia» летит за российским туристом: на эмиратском направлении становится жарче
08.11.2005  20:47 1844

«Air Arabia» летит за российским туристом: на эмиратском направлении становится жарче

18 ноября на российский рынок выходит еще один иностранный перевозчик. На этот раз – эмиратская авиакомпания «Air Arabia». В этот день перевозчик начинает регулярные рейсы Шарджа-Москва-Шарджа. В Москве он будет базироваться во Внуково. В интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Граер Акапян, генеральный представитель авиакомпании в России, сообщил, что рейсы «Air Arabia» будут выполняться на самолетах А-320 два раза в неделю – по вторникам и пятницам, с последующим увеличением до шести рейсов в неделю. Слоты выбраны достаточно удобные: вылет из Шарджи в 09:00, прилет в Москву в 14:00, а обратный вылет из Москвы – в 16:00. Перевозчик, известный в ОАЭ как «low cost», планирует и на российском рынке продолжить политику низких цен. Так, по заявлению г-на Акапяна, стоимость блочного места для туроператоров составит 250$ + таксы. При этом, в компании основную ставку делают все же не на туристов (на них отводится лишь 20-30% общего объема). Для авиакомпании главным рынком будут пассажиры, направляющиеся в Африканские страны, куда перевозчик выполняет из Шарджи 23 стыковочных рейса (по цене от 90$ до 200$) – главным образом, студенты и вахтовые рабочие. Авиакомпания планирует занять достаточно большую долю российского рынка: еще до Нового года, она начнет выполнять рейсы, помимо Москвы, из Петербурга, Нижнего Новгорода. А чуть позже – еще из 4 точек России. При этом забронировать и купить билет, можно будет лишь в его «электронном» виде, через сайт компании. Любопытно, что операторы пока рассматривают возможность загрузки туристами рейсов «Air Arabia» (даже в пределах выделенной квоты в 20-30%) очень осторожно. Так, Надежда Беляева, гендиректор московского офиса компании «Royal Park», обращает внимание, что «Air Arabia» выходит на русский рынок уже в разгар сезона для ОАЭ, когда все операторы уже взяли себе блоки мест, причем строго рассчитанные под количество «наземки». Учитывая, что в этом сезоне наблюдается острейший дефицит номерного фонда, в том числе и в Шардже (и перспектив его увеличения в этом эмирате нет – в Шардже сейчас не строятся береговые отели, за исключением нового корпуса «Coral Beach»), расширять свои блоки на новом перевозчике вряд ли кто из операторов будет. Хотя цену компания предложила вполне адекватную: сейчас средняя блочная цена на чартеры до Дубая составляет ок. 290$, и лишь «Пакистанские а/л» продаются за 240-250$. Анна Филатовская, замдиректора компании «ICS Travel Group», заметила, что её компания, например, брать блоки на новом перевозчике в этом сезоне точно не планирует, и ограничится лишь бронированием доп. мест по запросу. НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Air Arabia», созданная в феврале 2003 года, имеет базовый аэропорт в г. Шарджа, откуда выполняет полеты в страны Азии и Африки. В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании включает шесть самолетов А-320. По итогам прошлого года, услугами «Air Arabia» воспользовалось около 700 тыс. пассажиров, в текущем году авиакомпания планирует перевезти порядка 1 млн. человек. Автор:

Подписаться на новости