Туризм Вьетнама страдает из-за плохого маркетинга
Обнаружилось, что, несмотря на стремительный рост турсектора, Вьетнам все еще отстает от своих азиатских конкурентов. Виной тому является слабый маркетинг и общая недооценка роли рекламы со стороны Вьетнама.
Если подойти к вопросу чисто поверхностно, то туриндустрия Вьетнама показывает хорошие результаты: недавний строительный бум привел к появлению отелей на всем побережье длиной в 3,000 километров, а в 2010 году страну посетило рекордное число туристов - 5 млн. Это был 35% рост относительного кризисного 2009 года.
Тем временем серьезно улучшился имидж Вьетнама на международном уровне, Запад начал ассоциировать эту страну с экзотическим гламуром. В чем же тогда кроется действительная проблема?
Несмотря на то, что показатели кажутся внушительными, такие страны как бедные Камбоджа и Лаос принимают каждая в отдельности большее число туристов, чем Вьетнам. Если «удивительная Индия» и «восхитительный Таиланд» все время на устах у турагентов, то мало кто слышал о скромных рекламных кампаниях Вьетнама. А в это время новые построенные отели пытаются заполнить свои номера.
Проблема, по всей видимости, лежит в двух областях: маркетинге и бюрократии. Организации, занимающиеся продвижением туризма во Вьетнаме, испытывают нехватку денежных средств и нуждаются в реорганизации во многих областях.
Авторы: Всеволод Кораблев /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы