Количество туристов в Европе растет благодаря интернету
Согласно данным за апрель 2011 года число европейский посетителей интернет ресурсов в категории путешествия выросло на 11%. Туристические интернет ресурсы, к которым относятся сайты турагентств, туроператоров, информационные сайты турнаправлений, сайты, посвященные транспорту и размещению, сегодня охватывают 44% европейской аудитории, что составляет 5% рост. Великобритания с уровнем проникновения в 66.5% и ростом 8% относительно прошлого года, продолжает лидировать на европейском рынке в категории путешествий. Ирландия и Испания показывают аналогичный высокий уровень проникновения- 58.7% и 57.3% соответственно. Несмотря на то, что Россия имеет самый низкий уровень проникновения среди 18 рынков - 27.8%, она продемонстрировала за последний год самое большое увеличение числа новых посетителей сайтов туристической тематики -- 41%.
«Expedia Inc.», которой принадлежат сайты TripAdvisor, Expedia и Hotels.com, привлекла в апреле этого года 21.7 млн. новых пользователей. Затем идет «Priceline.com Inc.» - 16.4 млн. посетителей, т.е. на 10% больше по сравнению с прошлым годом, это оказался самый большой рост среди ведущих туристических интернет компаний в Европе. Многочисленная аудитория «Priceline» в большей степени была обусловлена пользованием услуги бронирования мест в отелях на сайте Booking.com, который привлек 15.8 млн. посетителей. «Groupe SNCF» (Французская государственная железнодорожная корпорация) стала в апреле третьим ресурсом по количеству посещений – 9.3 млн. человек.
Автор: Станислав Подольский