В Нью-Йорке стартует летняя кампания по привлечению туристов в Нижний Манхэттен
Завтра, 1 июня, в Нью-Йорке стартует масштабная кампания по привлечению внимания туристов к Нижнему Манхэттену. Официальное название мероприятия: Get More NYC: Lower Manhattan campaign. Это событие подразумевает открытие новых туристических маршрутов, скидки на размещение в гостиницах в выходные дни; распространение бесплатного Downtown Culture Pass; 20-процентные скидки на покупки в местных магазинах, еду в ресторанах, посещение достопримечательностей и культурных объектов; размещение наружной рекламы, нацеленной на привлечение туристов в Нижний Манхэттен; размещение лекламных роликов на видеомониторах в нью-йоркских такси; продвижение этого района города как места для конгресс-туризма.
Нижний Манхэттен включает в себя такие популярные районы, как Financial District, Battery Park City, а также приморскую часть между Гудзоном и Ист-Ривер вместе с причалами, с которых легко попасть по воде в Бруклин и на Стейтен Айленд.
Ключевым пунктом программы станет акция в аэропорту Дж.Ф.Кеннеди, где в 4-м терминале разместят красочные плакаты с видами Нижнего Манхэттена и призывами посетить этот район Нью-Йорка. Причем не только посетить, но и остановиться там на ночлег.
Также в период кампании туристические возможности Манхэттена будут продвигаться через глобальные социальные сети. Впервые в США туристический офис Нью-Йорка NYC & Company будет продвигать свое направление через сети Facebook и Twitter среди прямых потребителей, представителей прессы и профессионального сообщества в девяти странах мира, включая Австралию, Бразилию, Францию и т.д., причем на местных языках, а не только в англоязычном сегменте сети. Подробнее об этом можно узнать на сайте NYC & Company www.nycgo.com/getmorenyc.
Этим летом на территории Нижнего Манхэттена планируется также немало культурных событий, способных привлечь интерес туристов, включая выставки известнех художников и скульпторов. Самым примечательным событием лета, безусловно, станет 10-я годовщина фестиваля искусств River to River Festival – на нем будут демонстрироваться фильмы, театральные постановки, выставки, проводиться концерты и танцевальные шоу.
Следует особо отметить, что туристическая индустрия Нижнего Манхэттена достигла впечатляющих успехов за последние десять лет. После колоссального удара, нанесенного туриндустрии в сентябре 2001 года, можно говорить о принципиально новом этапе в работе по привлечению туристов. Сейчас в этом сравнительно небольшом районе Нью-Йорка успешно работают два десятка крупных отелей, которые могут предложить гостям более 5,000 комнат. В ближайшие месяцы откроется еще три отеля, которые добавят к номерному фонду 769 комнат. Совсем недавно в Нижнем Манхэттене открылись несколько крупных знаковых гостиниц. Среди них стоит упомянуть World Center Hotel, Andaz Wall Street, W New York – Downtown и DoubleTree by Hilton New York City–Financial District. Из новых ресторанов стоит упомянуть SHO Shaun Hergatt, The Libertine Restaurant, The Capital Grille Wall Street, Bayard’s, Adrienne’s Pizzabar, Cipriani Wall Street и другие, а также новые брендовые магазины, такие, как Hermes и люксовые магазины в районе South Street Seaport, на самом берегу океана. К этому следует добавить, что туристы теперь могут пользоваться информационными киосками NYC & Company в Чайна-тауне и City Hall Park (парке напротив городской ратуши).
Автор: