Полторы сотни российских туристов застряли в Италии
13.05.2011  17:40 7094

Полторы сотни российских туристов застряли в Италии

Полторы сотни российских туристов с 9 утра четверга и до сих пор не могут вылететь из итальянского города Бергамо в Москву: итальянский перевозчик Windjet без объяснения причин отменил свой рейс в Россию. По мнению российских туроператоров, столь сильный сбой в работе авиакомпании Windjet, до сих пор не замеченной в существенных задержках, вызван наложением друг на друга сразу двух факторов - техническая поломка одного из лайнеров произошла одновременно с переходом перевозчика на летнюю частоту полетов по многим маршрутам, из-за чего авиакомпания не смогла оперативно предоставить российским туристам резервный борт.

Так, самолет авиакомпании Windjet должен был вылететь в Россию в четверг в 9:05 по московскому времени. Сначала его вылет два раза переносили, а потом и вовсе отменили без объяснения причин. При этом в четверг у всех пассажиров истекла итальянская виза. «У нас нет вообще никакой информации. За все это время нас покормили один раз и один раз дали воду», – приводит слова одной из туристок, Оксаны Шанаевой, РИА «Новости». Вчера вечером в аэропорт Бергамо прибыл российский консул, после чего пассажиров разделили на три группы и развезли в отели.

«Очевидно, что вина с данной задержкой рейса в Москву полностью лежит на «Windjet». Как сообщили нам в авиакомпании, их самолет не смог прибыть в Бергамо из-за сбоя в расписании. Когда стало ясно, что быстро проблему решить не удастся, авиакомпания приняла решение расселить туристов на ночь в гостиницах. Это касается как в Бергамо, так и туристов, ожидающих обратный рейс в Италию в московском Домодедово. Сейчас перевозчик занимается организацией этого рейса», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC-group», имеющей большой блок мест на данном рейсе.

То, что столь крупный сбой а/к Windjet допустила первый раз, подтвердили и другие участники туристического рынка, пользующиеся услугами этого перевозчика. «На Пизу, куда летает наш рейс «Windjet», проблем с задержками нет, и никогда было. По моему мнению, подобные проблемы с рейсом могли возникнуть из-за смены расписания в авиакомпании, такое иногда бывает на рынке авиаперевозок, хотя и довольно редко», - рассказал Максим Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Тревел».

Авторы: П. Шариков Клим Чугункин

Подписаться на новости