Катастрофа в Японии подорвала прибыль компания «Disney»
На прибыль компании «Walt Disney» во втором квартале повлияло закрытие токийского курорта «Tokyo Disney Resort» вследствие землетрясения и цунами.
Доходы парков и курортов во втором квартале на второе апреля выросли на 7% до 2.6 млрд. дол. США, однако, операционная прибыль упала на 3% до 145 млн. дол. США.
На квартальном результате также отразилась низкая операционная прибыль круизной компании «Disney Cruise Line».
Данное падение отчасти было компенсировано результатами работы других парков и курортов, хотя на них также повлияли более поздние пасхальные каникулы.
Снижение операционной прибыли «Disney Cruise Line» произошло отчасти из-за роста расходов в результате ввода в эксплуатацию в январе лайнера «Disney Dream», повышения цен на топливо и других операционных расходов на существующий флот.
Повышение расходов гостей привело к увеличению операционного дохода в парках и на курортах США: выросли цены на билеты и размещение в отелях, увеличился уровень загруженности отелей.
Это в свою очередь частично было компенсировано увеличением расходов на персонал, пенсии и развитие «Disney California Adventure» на курорте «Disneyland».
Улучшенные результаты работы международных парков и курортов отразили повышение уровня посещаемости и загруженности отелей во французском «Disneyland Paris» и китайском «Hong Kong Disneyland Resort».
«Euro Disney» сообщил, что в первом полугодии его доходы выросли на 8% до 559 млн. Евро, благодаря увеличению числа посетителей «Disneyland Paris» на 5% и более высокими расходами гостей в расчете на номер.
Роберт А. Игер (Robert A. Iger), президент и главный управляющий «Walt Disney Company», сказал: «Мы довольны прибылью второго квартала. Это удивительный момент, который дает нашей компании уверенность в том, что у нас есть способность к дальнейшему росту бизнеса. В целом доходы компании за квартал выросли на 6% до 9 млрд. дол. США, а чистый доход упал на 1% до 942 млн. дол. США».
Что касается студии развлечений компании «Disney», то на его показатели негативно повлиял показ спектакля «Mars Needs Moms», в то время как кабельные сети оказались в выигрыше, благодаря повышению прибыли от рекламы.