Куба отказывается от «дешевой игры»
10.05.2011  11:28 3686

Куба отказывается от «дешевой игры»

«Туристы уходят и приходят, а цены остаются». Таков основополагающий принцип ценовой политики кубинского правительства, полагающего, что игра на понижение при переходе туризма из «пиков» в так называемые «мертвые сезоны», не только не является действенным решением, но и просто негативно скажется на имидже страны в качестве туристического направления.

Выступая на открытии 31-й Международной выставки-ярмарки FITCUBA, Министр по туризму Марреро заявил, что Куба вообще не рассматривает вариант ценовой альтернативы. При этом чиновник не преминул заметить, что, в отличие от Соединенных Штатов, по-прежнему препятствующих свободным поездкам своих граждан на Кубу, другие страны западного лагеря, среди которых Канада, Великобритания и Франция, увеличивают свои турпотоки на остров Свободы. Он также отметил, что за первые четыре месяца 2011 года число иностранных туристов на Кубе выросло на 11.7 процентов и составило на сегодняшний день почти 1.2 млн. человек. По популярности среди туристов лидируют Варадеро, Кайо Санта Мария, Кайо Ларго и Холгуин. Впрочем, главным центром притяжения туристов на Кубе остается столица страны Гавана, принимавшая, кстати, и нынешнюю выставку. Здесь постоянно или на пути в другие регионы и города Кубы сосредоточена основная (95%) масса туристов.

К настоящему времени страна пополнила свой отельный «парк» новыми номерами (2.792 единиц), а также провела реставрацию еще 4 тысяч, что, по словам Марреро, повышает уровень туристической инфраструктуры Кубы. Он также говорил о реализуемых в настоящее время инвестиционных программах, направленных на развитие аэропортов, об увеличении стоянок круизных лайнеров в кубинских порта, о расцвете внутреннего рынка и об увеличении финансовой поддержки со стороны местных и неправительственных организаций. В заключении Марреро объявил, что очередная «FITCUBA» откроется в мае будущего года в Кайо Санта Мария, чтобы «сделать имя» целебным минеральным источникам в провинции Вилья Клара. В качестве почетного гостя приглашена Аргентина, а главным предлагаемым продуктом станет семейный туризм.

Автор: Всеволод Кораблев

Подписаться на новости