Гоа: каким будет школьный «high-season»?
24.10.2005  19:56 1592

Гоа: каким будет школьный «high-season»?

Продолжая обзор заездов «школьных каникул», инфогруппа «ТУРПРОМ» переходит к Гоа. Тем более, что для этого есть хороший информационный повод – на этой неделе, в пятницу, на курорт стартует программа «Трансаэро» на «Джумбе». В этой связи, а также в связи с выходом на рынок нового амбициозного игрока с низкими пакетными ценами («Sunrise Tour»), эксперты опасались массового демпинга на данном направлении. К счастью, его пока никто из опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» экспертов, не ощущает. Так, Светлана Морозова, руководитель отдела Индии компании «Део», сообщила, что не только каникулы, но и весь ноябрь грузится очень хорошо. В отличии от прошлого года, наблюдается хороший спрос даже на провальные даты конца ноября – начала декабря. Любопытно, что компания не ощутила колебания рынка после выхода на него «Sunrise»: - «мы ожидали удара, но парадокс – оттока клиентов мы не ощущаем, хотя рынок в целом почти не вырос». Оксана Браун, руководитель отдела Гоа компании «UTE-Megapolus», также подтвердила, что на их компании приход новичка никак не сказался. А вот по поводу взлета «Джумбы», мнения у экспертов разошлись. Если компании, которые его используют, подчеркивают удобство и комфорт для туристов, им летящих, то их оппоненты – проблемы с обслуживанием в Гоа такого большого лайнера. Например, по мнению г-жи Браун, аэропорт Даболим (Dabolin) настолько мал, что не способен быстро «переварить» прилетевших единовременно 400-500 туристов Боинга-747: - «таким образом, клиентам придется стоять не меньше часа, а то и двух, на солнцепеке, т.к. все они внутрь аэровокзала просто не поместятся». В компании «Sunrise», по заявлению Марии Сенкиной, замдиректора фирмы, довольны первыми результатами своего дебюта на рынке Гоа. При этом г-жа Сенкина подчеркнула, что низкие цены – это не временная акция для выхода на направление, а политика компании. Аналогичного уровня цены будут заявлены и в следующих сезонах: - «даже если по продажам в Москве мы не будем в плюсе, благодаря собственному офису на курорте мы сможем получить прибыль». Стоит заметить, что по мнению экспертов, «Sunrise» отобрал рынок прежде всего у мелких игроков направления. Недаром, крупные держатели мест на самолетах не почувствовали оттока клиентов, и это при том, что емкость самого рынка по сравнению с прошлым годом почти не увеличилась. Автор:

Подписаться на новости