Архангельская область обзаведётся новым туристическим брендом
В Архангельской области решено продвигать новый туристический бренд «Поморье» вместо созданной ранее концепции «Архангельская область - край северной сказки». Так, по мнению местных чиновников, новый бренд значительно лучше ассоциируется с регионом.
Как передаёт «АиФ», новый туристический бренд был создан в рамках прошедшего конкурса, и впредь будет представлять регион на многочисленных туристических выставках. Первоначальным этапом по его раскрутке стало объявление 2011 года в Архангельской области годом Поморской культуры. В рамках многочисленных мероприятий запланировано рассказать многочисленным туристам об особенностях поморской культуры, которые позволят позиционировать поморский вектор на международном, всероссийском и межрегиональном уровнях.
Автор: Роман Медведев