Дед Мороз интегрировался с турбизнесом
20.10.2005  20:44 1832

Дед Мороз интегрировался с турбизнесом

Вологодские туроператоры готовятся к грядущему зимнему сезону. Как известно, ежегодно с ноября по февраль, в Великий Устюг начинается паломничество туристов. Пик туристического сезона на родине Деда Мороза приходится на декабрь и январь. В этом году будет организовано 12 турпоездов, которые позволят российским туристам побывать на родине зимнего кудесника.

Теперь жители городов Пермь, Набержные Челны, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Екатеринбург, Кострома и Архангельск смогут за выходные, оплатив путешествие, и сев на турпоезд, съездить в Великий Устюг, и вернуться домой. К этому же списку прибавятся Москва, Санкт-Петербург, Вологда и Череповец. Стоимость путешествия - от 2.5 тыс. на ребенка и 4200 руб для взрослого в плацкарте. Всех прибывающих туристов в Великом Устюге сопровождает туристическое предприятие ОАО «Дед Мороз». Первый туристический поезд в этом году прибудет в Великий Устюг 18 ноября из Москвы, на котором родину Деда Мороза посетит пол тысячи человек.

НАША СПРАВКА: проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» - является совместным проектом Правительства г. Москвы и администрации Вологодской области. Проект стартовал в 1998 года. Согласно официальной статистике, в 2004 году в Великом Устюге побывало более 90 тысяч туристов. Причем из них 64 тыс приехали лишь на один день (без ночевки).

Кстати, рейтинг гостиниц Великого Устюга, основанный на отзывах туристов, смотрите в Туропедии.

Автор:

Подписаться на новости